СЦЕНАРИЙ КВЕСТА «ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»
Цель:
- Сплочение детского коллектива
Задачи:
- Формировать здоровый образ жизни
- Создать благоприятную атмосферу среди детей.
Игра начинается в холле школы. Участники мероприятия создают одну команду. Вместе с командой детей в игре участвует учитель (Зледенная М.А.), который помогает им читать записки.
В начале квеста дети получают карту, где обозначены все опорные пункты. В каждом пункте припрятан кусочек главной карты. Но чтобы его добыть нужно решить какую-нить задачу или выполнив определенное условие.
Предистория для детей такова: лесные животные, приготовили все запасы на зиму и решили с ребятами поиграть, спрятала для них подарочек, но просто так она их не отдает, нужно выполнить задания и найти карту, по которой уже будет видно где животные-проказники спрятали «клад».
Но они оставили карту, благодаря которой мы будем знать где находятся станции с заданиями, а также первую подсказку, но подсказки нужно открывать, только придя на станции.
1 СТАНЦИЯ.
- Здесь рядом есть 4 конверта и одна подсказка, вам нужно их найти и принести мне!
- Вы собрали 4 конверта (на конвертах приклеплены (нарисованы) листья- калины, береза, груши, вишни и приклеены ленточки – зеленая, розовая, две желтые.) Кусочек карты есть лишь в одном. Нужно догадаться в котором. Для этого я вам дам подсказки, которые нам оставили животные (Подсказки даются по очереди, выделяется время для размышлений детей.)
Подсказки:
- карта в пакете с листочком дерева, которое дает плоды
- в пакете с розовой ленточкой куска карты нет
- кусок карты в пакете с желтой ленточкой, но ленточка короткая
* дети открывают конверт с калиной, достают первый кусочек карты и подсказку.
- Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться ко второй станции, которая обозначена у нас на карте. Куда же нам нужно следовать?
2 СТАНЦИЯ
(Идем искать вторую подсказку и кусочек карты, она спрятана в гнезде)
Подсказка: Нужно искать мышкину норку. Мышка кусочек карты использует в своем хозяйстве в качестве коврика. Но просто так забирать коврик нельзя!
* дети находят норку мышки в котором кусочек карты
- Нужно оставить записку хозяйке, чтобы она знала что мы взяли коврик и скоро вернем.
- Как мы ей записку напишем? Чем можно оставить след на земле?
- Давайте соберем хворостинки и выложим ими записку
- Что мы напишем? «Спасибо за кусочек карты, мы скоро ее его вернем!» Давайте положим ее в норку, чтобы мышка не переживала.
- Теперь мы можем отправляться к третьей станции. Так вперед!
3 СТАНЦИЯ
Подсказка: нужно разыскать три цветные нити. К одной из нитей привязан кусочек карты, а к другой следующая подсказка. Всего их 10. Нужно вытаскивать их аккуратно, наматывая на палочку.
- Отлично! Мы приблизились еще на один шаг к кладу! Итак идем на четвертую станцию, не будем терять времени!
4 СТАНЦИЯ
Подсказка: Под кленом нападало много листьев. Среди них нужно найти карту и где-то рядом подсказку. Будьте внимательны!
- Хорошо, быстро справились. Следуем далее!
5 СТАНЦИЯ
Подсказка: Ежик оставил для вас на дереве подсказку и кусочек карты, но ему в замен нужна ваша помощь. Вам нужно помочь собрать ягоды и фрукты ежику на зиму. Он оставил для вас баночку, найдите ягоды и фрукты вокруг, соберите их, и оставьте баночку у дерева. Всего в банке должно быть 12 ягод и фруктов вместе. Ежик будет благодарен.
- Умницы ребята, заготовку на зиму мы ежику собрать помогли, теперь идем дальше.
6 СТАНЦИЯ
Подсказка: Последний кусочек карты спрятан на полянке. Нужно найти березу, которая находиться посредине. От нее отсчитайте 7 шагов в сторону тополя и 3 шага вправо. А подсказка находиться там где много цветов у тополей.
* отчитав нужное кол-во шагов, дети начинают искать, кусочек карты и подсказку.
В ПОИСКАХ КЛАДА
Подсказка: Вы нашли все кусочки карты! Молодцы! Осталось совсем немного. Теперь вам нужно эту карту собрать, и следовать туда, куда ведут следы, там вы найдете загадку, которая поможет вам отыскать клад! Удачи!
Загадка: Не рада солнечным лучам,
Охотится лишь по ночам.
У неё большая голова,
Глаза – два блюдца, кто она?
- Урааааааа! Мы нашли клад! Так давайте же его делить!
Квест окончен, клад поделен, хорошее настроение подучено!
|