«Кто владеет информацией – тот владеет миром»
отмечается День информации, который проводится по инициативе Международной академии информации. Информация - абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. А в узком смысле - осведомление, сообщение, данные, новости. Информация всегда играла важную роль в жизни человека.
Информацией можно убить
А еще ею можно спасти
Информацию можно скрыть
Или по всем углам разнести.
ДЕНЬ ИНФОРМАЦИИ В НАШЕЙ ШКОЛЕ
В интерьере сегодняшнего времени портрет современника проще представить за монитором компьютера, с ноутбуком, чем с книгой в руках. XXI век – век информационных технологий, и с этим не поспоришь. И всё же мнение, что ограничить своё познание окружающего мира можно только телевизором и ИНТЕРНЕТОМ, считается опасным заблуждением. Есть такая миссия хорошей литературы – сближать людей, объединять поколения.
Тайная информация - это почти всегда источник большого состояния и результат публичного скандала. Оскар Уайльд
26 ноября в нашей школе проводился классный час для всех учащихся школы, посвященный Дню Информации. На сегодняшний день именно информация занимает важнейшее место в жизни человека. И мы постарались наполнить этот день различной информацией, насколько это возможно.
Существует множество определений данного слова. В переводе с латинского, слово информация означает разъяснение, представление о чем-либо. Как говорил Норберт Винер, информация - это не материя и не энергия, информация - это информация. Академик Моисеев даже полагал, что в силу широты этого понятия у него нет и не может быть строгого и достаточно универсального определения. Хотя она должна обрести некоторую форму представления, чтобы ей можно было обменяться. Ведь в первую очередь, это смысл, который мы должны донеси до собеседника. Одно и то же информационное сообщение, например, статья в газете, письмо, объявление, телеграмма, могут содержать разное количество информации для разных людей: все зависит от их предшествующих знаний, от уровня понимания этого сообщения и интереса к нему.
В этот день мы предложили учащимся путешествие по времени – они смогли посетить остановку 60-х годов, 70-х, 80-х и т.д., и узнать о развитии информационных технологий, сравнить, как раньше люди обменивались информацией, когда еще не было сети Интернет. Учащиеся активно вступали в дискуссию с учителем, и по окончанию мероприятия выразили всеобщее мнение, что было очень интересно и они узнали много новой информации.
Учитель Сережко Мария Александровна
|