Класс/Дата
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1 класс
|
06.05
среда
|
1
|
Русский язык
|
Тема: Урок развития речи.
Выполните задание «Догадайтесь»
Выгляну… солнц… . Обрадо… молод… синич…, запе… и собра… в
лес. Старый вороб… гово…, что рано пташеч… запе…, ещё будут
моро… .
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема «Вычитания вида 13-..»
Просмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=u12L0Tz6xVo
Ознакомиться с материалом учебника на ст. 84. Письменно выполнить примеры №1 и решить задачу №2 (1)
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Из истории развития народных подвижных игр. ОРУ .Прыжки на одной ноге с поворотами направо налево .Пробег под длинной вращающейся скакалкой на счёт. Подвижная игра “Успей выбежать из круга”Подвижные игры для детей 6-7 лет
https://www.youtube.com/watch?v=FWkukouW-nk
|
|
|
4
|
Окруж.мир
|
Тема: Зачем строят корабли и самолёты. Практическая работа:
распределение транспортных средств по группам.
Ознакомиться с материалом в учебнике с.64-67, с.70-71.
Смотреть видеоурок https://youtu.be/S4rX1Gwzk6I
|
2 класс
Индив.-групов. обучение
|
06.05
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: «Части речи и различение их признаков.Роль частей речи в нашей речи»
Кл.р.Повторить материал https://vp-and.jimdofree.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-2-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81/%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8/, упр.208 (назвать части речи и их признаки различия), упр.208 (составить по рисунку 2-3 предложения),упр.210 (списать)
Д.з.упр.211 (выбрать из текста упр.210 существительное и рассказать о нем по плану)
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: «Деление на 3»
Кл.р.с.92 ознакомление с новым материалом, пр.1 https://www.youtube.com/watch?v=-5zDNglXJ04,пр.2. (найти значение,исользуя таб.деления на 3 с.92), з.3 (составить краткую запись задачи и решить ее), пр.4 (сравнить значение выражений)
Д.з.с.92 з.5, выучить таб.деления на 3.
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Из истории развития народных подвижных игр. ОРУ .Прыжки на одной ноге с поворотами направо налево .Пробег под длинной вращающейся скакалкой на счёт. Подвижная игра “Успей выбежать из круга”Подвижные игры для детей 6-7 лет
https://www.youtube.com/watch?v=FWkukouW-nk
|
3 класс
|
06.05
среда
|
1
|
Литература
|
Тема: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»
Стр. 200- 214 прочитать, устно ответить на вопросы стр. 214. Письменно составить небольшую биографию писателя.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Разбор предложения по членам предложения.
Стр. 137 упр. 254 – запишите текст, подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях. Стр. 138 упр. 256 – расположите предложения так, чтобы получился текст, придумайте заголовок. Запишите заголовок и текст. Подчеркните грамматические основы. Стр. 138 упр. 257 – выполнить устно. Прочитать , назвать знакомые части речи.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Проверка деления.
Стр. 95 примеры 1 – рассмотреть как выполнено деление и проверка. Примеры 2 – решить примеры, выполнить проверку деления умножением. Уравнения 3 – решить и записать в два столбика. Примеры 5 – вычисли и сделай проверку. Задача 6 – решить двумя способами.
|
|
|
4
|
Информатика
|
Тема: Понятие проекта. Этапы работы над учебным проектом.
Совместно с родителями изучить презентацию по теме урока https://cloud.mail.ru/public/3XSW/rT2zaRQS3
Подготовить материал для проекта: нарисовать клумбу своей мечты.
|
|
|
5
|
Физическая культура
|
Броски мячей из различных положений в парах; эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания Метание мяча 150 г
https://www.youtube.com/watch?v=LEt1BDzsz0k
|
4 класс
Индив.-групов. обучение
|
06.05
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема:Повторение.Язык и речь.
Кл.р.с.121 ( письменно ответить на вопросы), Повторить материал. https://www.youtube.com/watch?v=nn64A3dmBFo , https://www.youtube.com/watch?v=WChXYMYuMzo упр.255 (порассуждать и записать ответ «Что появилось раньше –язык или речь?») , упр.256 (из какой былины отрывок,списать ,вставить пропущенные буквы )
Д.з. дать ответ на вопрос «Для чего человеку нужна устная речь?»(ответ записать в тетрадь)
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема:»Что узнали?Чему научились?»
Кл.р.з.10 (объяснить ,что обозначают данные выражения), пр.12 (найти значение удобным способом), пр.13 (вставить пропущенные числа ) , пр.15 (найти значение выражений).
Д.з.пр.16 (вспомнить порядок выполнения действий)
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Броски мячей из различных положений в парах; эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания Метание мяча 150 г
https://www.youtube.com/watch?v=LEt1BDzsz0k
|