МОУ  «РОДНИКОВСКАЯ ШКОЛА» Амвросиевского района ДНР 

Меню сайта
Категории раздела
Новости [300]
Поздравления [54]
Информация [206]
Объявления [26]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

08:10
Дистанционное электронное обучение

5 мая 2020 года 5,7 класс Задания для дистанционного обучения

учащимся МОУ «Родниковская школа»

Все задания выполнять в рабочих тетрадях

Класс

Дата/день недели

№урока п/п

Расписание уроков

Содержание задания

5класс инд-груп. обучен.

5 мая вторник

1

Математика

Решение задач. Выполните упражнения №  1051, 1054, 1059.

 

 

2

Анг.язык

Тема:  Прошедшее время.

Проработать грамматический справочник на с. 6-7. Просмотреть таблицу упр.3. Упр. 2 на с.106 прочитать диалог, и установить соответствие предложений к нему (письменно). Упр. 3в с.107 – вставить пропущенные глаголы письменно.  Упр. 6 с.107 – согласно образцу составить небольшой рассказ(письменно)

 

 

3

Литература

- Задачи на урок: Тема  “Детство, опаленное войной”

К.М. Симонов "Майор привез мальчишку на лафете",

А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста»

1. Познакомиться с творчеством К.М.Симонова и А.Т.Твардовского; Трудной теме «Дети и война» посвятил свое стихотворение «Майор привез мальчишку на лафете» поэт Константин Михайлович Симонов.

Посмотрите видео по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7408/main/245078/

2. Познакомиться с произведениями, посвященными теме военного детства, и их героями;

3. Определить, какую роль сыграли дети в этой войне

    1. Посмотрите видео с записью стихотворения К. Симонова "Майор привез мальчишку на лафете".
    2. Прочитайте стихотворение в учебнике (стр.160-161).
    3. Ответьте на вопросы по стихотворению:

- Какое впечатление оставило стихотворение?

- Назовите тему этого произведения (о чём оно)?

- Какой момент войны (наступление или отступление) описан в стихотворении?

- Чем поразила автора увиденная картина?  

- Что означает выражение: "...Седой мальчишка на лафете спал"?

 Записать в тетрадь:

Внутренний монолог – оглашение мыслей и чувств, раскрывающих внутренние переживания персонажа, не предназначенные для слуха других, когда персонаж говорит как бы сам с собой, «в сторону»

Баллада – небольшое сюжетное стихотворение с драматическим развитием сюжета, в основе которого лежит легенда или исторический случай.

(в основе лежит историческое событие, мы ощущаем чувства автора, слышим его взволнованную речь, сюжет острый, напряженный, но вместо средневекового рыцаря - юный участник войны- мальчик.)

2. Перейдем к стихотворению А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста".

2.1. Посмотрите видео по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/main/247508/

  Во время войны 1941-45г. был военным корреспондентом, пишет стихотворения о войне, написал поэму «Василий Тёркин».

2.3. Посмотрите видео с записью стихотворения А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста"

    1.  Прочитайте стихотворение в учебнике (стр.156-158).
    2.  Ответьте на вопросы по стихотворению:

-  Можно ли это стихотворение назвать балладой?

-  Как характеризует мальчика Твардовский?

-  Почему именно такой мальчик мог стать участником такого события?

-  Можно ли поступок мальчика назвать геройским?

-  Как рассказчик поблагодарил мальчика?

-  Как вы понимаете строки:

А) Всё нынче как спросонку…

Б) Бедовый, из тех, кто главарями у детей

В) А он гвоздит – не выглянуть из башен…

Г) И эту пушку, заодно с расчетом,

3. Ребята, давайте попробуем обобщить эти два стихотворения.

ПОДУМАЙТЕ…

3.1. Какая общая тема объединяет стихотворения А.Твардовского "Рассказ танкиста" и К. Симонова "Майор привез мальчишку на лафете"?"

3.2. Кто является героем данных произведений?

3.3. Запишите характеристику каждого героя, выбрав соответствующие черты из списка:

"Рассказ танкиста"

"Майор привез мальчишку на лафете"

 

 

Шаловливый, любопытный, несчастный, непоседливый, убитый горем, смелый, седой, наполовину осиротел, отважный, много переживший, рано повзрослевший, бедовый

3.4. Какие чувства испытывают авторы к своим героям?

3.5. А какие вы испытываете чувства к этим героям?

3.6. Как война повлияла на судьбы этих героев?

4. Домашнее задание:

  1. подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения (на выбор): К.М.Симонов "Майор привез мальчишку на лафете..." или А.Т.Твардовский "Рассказ танкиста".

2) Одно задание по выбору:

- Написать сочинение "След войны в моей семье".

- Что вы знаете о подвигах детей в годы Великой Отечественной войны?

 

 

4

Математика

Решение задач. Выполните упражнения № 1028 (б), № 1029 (б, в). Д/з: Решите по учебнику № 1029(г), № 1040, № 1042.

7класс

5 мая вторник

1

География

Тема: Комплексная проблема загрязнения окружающей среды. Виды загрязнения, их основные источники поступления.

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=91&v=ULMof6dENp8&feature=emb_logo

Дополнительный материал https://mcmods.ru/reasons/hozyaistvennaya-deyatelnost-i-izmenenie-prirodnoi-sredy-kak-deyatelnost.html

Изучить пар.59 (эл.учеб.) https://geomap.com.ua/ru-g7/851.html

С помощью параграфа 59 составить конспект:

  • глобальное загрязнение
  • проблема загрязнения воздуха
  • глобальное потепление климата
  • кислотные дожди
  • озоновые дыры
  • ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ
  • ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ
  • Проблема радиоактивного загрязнения
  • РАЙОНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЕДСТВИЯ

ДЗ: ответить на вопросы

1. Назовите основные источники загрязнение окружающей среды.

2. Какие экологические проблемы возникают вследствие загрязнения воздуха?

3. В чем заключается опасность загрязнения морей и океанов нефтью?

4. Почему опасно радиоактивное загрязнения?

5. Говорят, что жители Донецка или Луганска могут собственными глазами увидеть то, чем они дышат. Как вы понимаете такое выражение? На какие экологические проблемы это указывает?

 

 

2

Алгебра

Анализ контрольной работы. Выполните в тетрадях работу над ошибками. Для закрепления решите такое же задание смежного варианта. Доп. задание: решите № 1169 (а, в), № 1177.

 

 

3

Рус.язык

Тема: Различение частиц НЕ и приставки НЕ.

Проработать параграф 72. Выучить правила. Выполнить упр.438 с.177,   упр.439 с.177, упр.442 с.178, упр. 446 с.179 – сочинение – рассказ по данному сюжету.

 

 

4

Литература

Пятое мая

Классная работа

 Тема « Стихотворения о родной природе .Тихая родина моя »

  1. Изучить материал  по видео уроку  Изучить материал  по видео уроку  https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA
  2. Читать статью учебника стр. 218-219
  3. Читать стих В. Брюсова «Первый снег»  учебник стр. 220-221

Задание 3 стр.221 письменно в тетрадке

  1.  Читать стих Ф.Сологуба «Забелел туман за рекой…» стр.222-223

Задание 2 стр.223  письменно в тетрадке

  1. Читать стих С. Есенина «Топи да болота» стр.224-225

Задание 2 стр.225  письменно в тетрадке

  1. Читать стих Н.Заболоцкого «Я воспитан природой суровой…» стр.226-227

Задание 3 стр.227 письменно в тетрадке

7.Читать стих Н.Рубцова  «Тихая родина моя!» стр. 228-229

 

Д/з. Выполнить задание на стр.230 из раздела «В творческой лаборатории»(создайте письменный рассказ )

 

 

5

История Отечества

Тема: «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы» (второй урок)

Кл.р.п.26(продолжение) https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=160&subid=11 (составить конспект),записать с словарь значение слов (

окольничий ,посул,наместник ,волостель ,кормление, пожилое, алтын ,полная грамота ,по робе холоп ,по холопе роба )

Д.з. п.26,конспект,составить синквейн к понятиям "централизация" и "Иван III"

 

 

6

Алгебра

Решение упражнений на повторение. Решите упражнения № 1147, № 1151 (а, б). Д/з: решите № 1162, 1179.

Категория: Информация | Просмотров: 243 | Добавил: rodniki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

L.Kalashnikova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz