5 мая 2020 года 1,2,3,4 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс
|
Дата/день недели
|
№урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
5 мая вторник
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «Русский Алфавит или Азбука»
С.52 – постараться запомнить и своими словами попробовать объяснить, что
такое алфавит.
С. 53 «О происхождении слов» - прочитать.
Выполнить упр.10 с.56 (записать все слова, вставляя пропущенную букву,
запомнить написание слов).
Выучить первые 10-12 букв алфавита.
|
|
|
2
|
Литерат.чтение
|
Тема «К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». К. И. Чуковский «Телефон». С.12-21»
Читать выразительно. Выучить наизусть отрывок К.И Чуковского «Телефон»
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема «Вычитание вида 12-..»
Например :
12 – 7 = 5
2 и 5 12-2=10, 10-5=5
Выполнить задания устно с.83 №1, №6.
Письменно с.83 №3, №4.
Просмотреть видео урок, перейдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=hvg095UTii0
|
|
|
4
|
ИЗО
|
Нарисовать открытку к 75 летию Великой Победы.
|
2класс инд-груп. обучен.
|
5 мая вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Умножение числа 3 и на 3.»
Кл.р.с.90Ознакомиться с новой темой
https://www.youtube.com/watch?v=b2QX9GN--AM, Рассмотреть записи и рисунки на с. 90. На с. 90 и прочитать задачу под № 2,составить краткую запись,решить ее. Решение примеров. № 5.( какой знак (+ или –) пропущен,выставить знак, полученные примеры записать в тетрадь.) Решение уравнений № 4 с. 90.
Домашней работа – выучить таблицу умножения числа 3.
Выполнить № 6 и задачу под «?», стр. 90
|
3класс
|
5 мая вторник
|
1
|
Литература
|
Тема: Мифы древней Греции «Храбрый Персей»
С. 190- 199- читать и пересказывать. Устно ответить на вопросы : Какая беда случилась в греческом городе? Как Персею удалось перехитрить злую колдунью? Что помогло Персею победить чудовище?
Выписать черты характера главного героя Персея.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Предложения с обращением.
С. 136 упр. 252 – Прочитайте, спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
С.137 упр. 253 – Спишите вставляя пропущенные слова. Подчеркните глаголы, укажите их время и число. В первом предложении подчеркните грамматическую основу.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Закрепление письменного деления.
С. 93 – рассмотреть алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.
С. 93 примеры 2 – решить с объяснением.
С. 94 в задаче 1) узнать сколько всего детей в хоре. В задаче 2) во сколько раз мальчиков меньше чем девочек.
С.94 уравнения 5 – выписать те, в которых неизвестное находят делением.
|
|
|
4
|
ИЗО
|
Тема: Портрет лета.
https://yandex.ua/images/search?text=изо%20портрет%20лета&stype=image&lr=28868&source=wiz просмотреть портреты. Нарисовать портрет лета.
|
4класс инд-груп. обучен.
|
5 мая вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Деление с остатком»
Кл.р.с.76,повторить материал https://www.youtube.com/watch?v=WJuSJHTZefE , пр.279 (выполнить деление с объяснением), з.280(сделать краткую запись к задаче,решить ее),з.282 (по данному чертежу составить задачу и решить ее)
Д.з.пр.283 (1 столбик)
|
|