4 мая 2020 года 8, 9 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
8класс
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
Изобразительное искусство
|
Тема: Витраж – этапы развития как вида монументальной живописи.
Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=g5kXDsA9GYc&feature=emb_logo
История витража https://www.youtube.com/watch?v=snX_lVs06zU&feature=emb_logo
ДЗ: Изготовить витраж (на ваш выбор). Вам в помощь следующее видео -Мастер-класс по витражу из цветной бумаги "Бабочка» https://www.youtube.com/watch?v=LKNsyCP359g&feature=emb_logo
|
|
|
2
|
Укр.язык и литература
|
Четверте травня
Класна робота
Тема Пряма і непряма мова. Діалог. Пряма і непряма мова як способи передачі чужого мовлення. Цитата як спосіб передачі чужого мовлення. (тему в зошит пишемо українською мовою) »
1.Робота за посібником.
Українська мова та література: Навчальний посібник. 8 клас / Укл. Ткачук Т.В., Корольова Л.В., Панченко О.Є., Щегільська О.М., Ошурко Л.Г., Путрова О.М., Волошинова О.Я., Кулик О.С., Зеленкова О.О., Добровольська Т.М., Маслова Т.В., Скоблей Л.С., Шаповал Л.М. – ДОЗ ДПО «Дон РІДПО». – Донецьк: Витоки, 2019. – 490 с.
https://drive.google.com/file/d/1GhEuYPJt11E6BNXm_vKGS1WP37HGfswc/view
Стор.434- 435.
2.Усна робота.
Вправа 270, стор.436.
3. Робота з таблицями.(таблиці відправила усім у ВК)
III.Закріплення вивченого матеріалу.
- Тренувальні вправи
Вправа 282,стор.440 Відредагуйте і запишіть речення.
- Хлопець гукав, що нумо, до роботи! 2. Оксана запитала брата, чи підемо ми зустрічати бабусю? 3. Хлопець заперечив товаришеві, що йому не можна нічим дорікнути. 4. Тарас запитав, куди ж іде сонце вночі спочивати? 5. Мати попросила сина, щоб він, будь ласка, не запізнювався (3 учнівських творів).
Наприклад:
Хлопець гукав: «Нумо, до роти!»
2.Усна робота.
Тестування вправа 285,стор.442-443(Усно).
3.Інтерактивні вправа.
https://learningapps.org/1976276
IX. Домашнє завдання. Виконати за посібником впр.283,стор.441.
|
|
|
3
|
Анг.язык
|
Тема: Спортивное снаряжение.
Из упр.5 стр.129 – выписать слова в словари и выучить. Подготовить и выслать фото словарей на проверку, со всеми словами. Прочитать текст, упр.2 стр.128 – составить к нему 5 вопросов и записать их с ответами в тетрадь. Упр.6 стр.129 – составить предложения по образцу
|
|
|
4
|
Физика
|
Тема: Глаз как оптическая система.
Перейти по ссылке проработать материал и составить конспект https://www.bestreferat.ru/referat-59257.html . Подготовить доклад на тему : «Традиционные и нетрадиционные методы коррекции зрения человека». На листах формата А-4.
|
|
|
5
|
Биология
|
Тема: Особенности ВНД, речь , мышление, сознание. Характер человека.
Прочитать параграф 63. Вспомнить что такое ВНД? Выписать определения: эмоции, сознание, мышление. Изучить типы темперамента. Устно ответить на вопросы на с. 221.
|
9класс
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
УГДД
|
Тема: Парад Победы. Урок Памяти и Славы.
Изучить материалы к уроку (отправила в группу в ВК), сделать краткий конспект (кто принимал парад, кто командовал парадом, знамя победы на параде, участники парада)
Посмотреть фильм «Парад Победы» https://www.youtube.com/watch?time_continue=2007&v=LfvyRGhoHcU&feature=emb_logo
ДЗ: выучить стихотворение о ВОВ(на ваш выбор).
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Р.р. Публичное выступление.
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок https://youtu.be/sl02m9aj5aE . Выбрать для себя любую тему и подготовить публичное выступление (записать в тетрадь).
|
|
|
3
|
Укр.язык и литература
|
Четверте травня
Класна робота
Тема «Структурні типи складних синтаксичних цілих. Особливості будови ССЦ з ланцюжковим і паралельним зв’язком речень. Твори Тараса Шевченка російською мовою. Переклад уривків з творів «Художник», «Слепая» (за вибором учителя) українською мовою.
Українська мова та література: Навчальний посібник. 9 класс / Укл. Ткачук Т.В., Корольова Л.В., Калугіна А.І., Колода З.М., Кулик О.С., Ніколаєнко Н.С., Москальова Н.Е., Скоблей Л.С., Тараненко Т.І., Фролкіна О.В., Чепіга І.О. – Донецьк: Витоки, 2019.
I. Робота з посібником.
https://drive.google.com/file/d/1RKvU_VulqyIS1CUthyAzluqKoVtpTnza/view
1.Відповіді на запитання (Усно) стор. 325
- Що таке складне синтаксичне ціле?
- Які види інформації розрізняє І.Р. Гальперін?
- Як ви розумієте поняття «актуальне членування
- речення»?
- Як ви розумієте поняття «зв’язний» і «цілісний» текст?
- Чи обов’язково зв’язний текст є цілісним?
- Які внутрішньотекстові зв’язки вам відомі?
II.Усна робота.
Стор. 325-327
III.Робота в зошитах. Переклад тексту.
Вправа 142,стор.327(до слів Да какой сад)
IV. Роздумування над творами поета, написані російською мовою.
V.Робота з посібником (Усно)
Контроль знань
Стор.330-331.
VI. Філософське запитання
Стор.329
*Який період життя Т. Шевченка описаний в автобіографічній
повісті «Художник»?
*Які ключові слова допомогли вам знайти відповідь на запитання?
VII. Перегляд буктрейлера.
https://www.youtube.com/watch?v=0nvMuIvQkwQ
https://www.youtube.com/watch?v=o-p6ttW72hU Читає Богдан Ступка
https://www.youtube.com/watch?v=s-YRpv_cVoE «Княжна»
VIII.Д/з. Записати відповіді на стор.331
- Опанований матеріал допоможе мені ...
- Новою для мене інформація щодо...
- Мені було важко під час...
- Уміння аналізувати текст стане мені в пригоді ...
- Перекладацька діяльність розширює ...
- Робота з текстами, які стосуються творчості Т.Г. Шевченка, допомогла мені…
|
|
|
4
|
Биология
|
Тема: Поток энергии и пищевые цепи. Лабораторная работа 5 «Составление цепей питания»
Прочитать параграф 46. Выписать типы пищевых цепей.
Лабораторная работа 5
Тема. Составление цепей питания.
Цель. Научиться составлять цепи питания и определять трофические группы и трофические уровни организмов, являющихся звеньями цепей питания.
Оборудование и материалы: рисунки, фотографии, таблицы.
Ход работы
1.Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания.
2.Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания.
Вывод: Цепь питания – это… В цепи питания входят такие трофические группы организмов:…… . Трофический уровень – это……. . Цепи питания бывают двух типов: …. и …. . Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …., а для цепей питания детритного типа - ….. .
|
|
|
5
|
МХК
|
Тема: От модернизма к постмодернизму. Особенности культур Запада и Востока.
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=TZwPP0GIENs&feature=emb_logo
Внимательно изучить презентацию по теме урока https://cloud.mail.ru/public/4PMn/5ksYSxqeC
С помощью презентации написать конспект: понятия «модернизм», «постмодернизм», направления модернизма и их яркие представители, характерные черты постмодернизма, постмодернизм в архитектуре.
Сравнительный анализ культур Востока и Запада https://moluch.ru/archive/90/18765/
С помощью интернет-ресурсов дать развернутый ответ на вопрос: "В чем особенности культур Запада и Востока".
|
|
|
6
|
Химия
|
Тема: Уксусная кислота
Прочитать параграф 56. Законспектировать. С. 194 – рубрика подумай, ответь, выполни зад. 1-6.
Письменно выполнить тестовые задания на с.195
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Л.Р. № 7 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» Инструктаж БЖ
Перейти по ссылке https://youtu.be/AqB7RFwIFjE просмотреть видео урок и выполнить в рабочей тетради л.р.
|
|