Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «Обозначение звуков на письме» ст. 48 ознакомиться с материалом. На ст. 50 письменно выполнить упражнение 8. Спишите любые 3 слова. Подчеркните в них еще слова.
|
|
|
2
|
Литературное чтение
|
Тема «И. Токмакова «МЫ ИГРАЛИ В ХОХОТУШКИ» Я. Заяц «Волк», Г. Кружков «Ррры».ст. 4-8 Ч2, выразительное чтение.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема «Вычитание вида 11-…» Просмотреть видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=HkMtO8d8W4Y
Ознакомиться с материалом на ст. 82. Выполнить письменно Примеры 2 (1 и 2 столбик). Задача 4 письменно, условие и решение записать в тетрадь.
|
|
|
4
|
УГДД
|
- Тема «Урок Памяти и Славы. Парад победы»
https://www.youtube.com/watch?v=cIB_ibj92AU
https://www.youtube.com/watch?v=xlt38Ri5xXA
Просмотрите видеоролики. Обсудите их с родителями. Разукрасьте картинку и напишите свои искренние пожелания ветеранам Великой Отечественной войны.(картинку отправила в ВК)
|
2класс Индив.-груп.обучение
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
Литерат.Чтение
|
Тема : Э.Успенский «Чебурашка»
Кл.р. с.139-144, https://www.youtube.com/watch?v=ZVaBSozagIs. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и его друзья».
https://www.youtube.com/watch?v=Md10v6dvE1k,
прочитать многосложные слова.
ГИП-ПО-ПО-ТАМ
А-ПЕЛЬ-СИ-НА-МИ
ПЕ-РЕ-ДВИ-ГА-ТЬСЯ
ПУ-ТЕ-ШЕСТ-ВИ-Е
НЕ-ИЗ-ВЕСТ-НЫМ
СОБ-СТВЕН-НО-ГО
- Прочитать по слогам, а потом целыми словами.
Домашнее задание: читать отрывок «Чебурашка» с.139-144 , нарисовать иллюстрацию к отрывку
|
|
|
2
|
Анг.язык
|
Тема: Мой город. Мое село.
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок https://yandex.ua/video/запрос/сериал/мой-дом/2-серия/?text=текст%20на%20тему%20мой%20дом%20на%20английском%202%20класс&path=wizard&parent-reqid=1588505557284508-1141864544132318832900299-production-app-host-sas-web-yp-16&autoplay=1&filmId=13209666627760972921 . записать в тетрадь слова и фразы с видео урока. Слова выучить.
|
3 класс
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
Литературное чтение
|
Тема: Роберт Сеф «Весёлые стихи». Чтение вслух.
С.186- 188 – прочитать.
Почему автор назвал свои стихи весёлыми?
Перейти по ссылке и прочитать вслух родителям текст по технике чтения.
https://infourok.ru/sbornik-tekstov-dlya-proverki-tehniki-chteniya-klass-1463182.html «Горе зайца» Результаты передать . (Сколько слов в минуту прочитали).
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Повторение. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
С.133 упр.242 – прочитайте и озаглавьте текст. Определите тип текста. Дайте каждой части заглавие. (Всё выполнить устно)
С.134. упр. 245 – Прочитайте и озаглавьте текст. Какие виды предложений по цели высказывания вы встретили? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
С.136 упр. 251 – составить из данных частей текст (должно быть 3 части). Записать заглавие и текст по частям.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное.
С.92 Рассмотреть способ деления трёхзначного числа на однозначное (Решение в столбик)
Примеры 1 – выполнить деление, записывая решение столбиком.
Задача 2 – решить письменно.
Задание 4 – найти длину стороны квадрата и его площадь.
Примеры 5 – решить письменно.
Задача 6 – узнать, сколько необходимо мешков.
|
|
|
4
|
Труды
|
Тема: Конструирование изделий с неподвижными и подвижными соединениями деталей.
Закончить свою работу (игрушка с подвижными соединениями), которую вы начали на прошлом уроке и прислать фото готовой игрушки в ВК или на эл.почту serezko08@mail.ru
|
|
|
5
|
Музыка
|
Тема: «Музыкальные диалоги»
Кл.р. Слушание Токкаты и фуги ре-минор BWV 565 И.С. Баха https://www.youtube.com/watch?v=TWkKG0lUdMA (Диалог между композитором, исполнителем и слушателем), песня «Вьюн»(выучить текст )
Д.з.рисунок ( посмотрите на ожившую природу глазами Вивальди, Чайковского, Саврасова )
|
4 класс Индив.-груп.обучение
|
4 мая
Понедел.
|
1
|
Литер.чтение
|
Тема: Н.М.Рубцова «Сентябрь»,С.А. Есенин «Лебедушка»
Кл.р.с.119-126. Слово об авторе. https://www.youtube.com/watch?v=K9GsVKrd-I0,прочитать выразительно стихотворения, подумать над интонацией.
Домашнее задание: перечитать стихотворение Н.М.Рубцова «Сентябрь».с.119, С. А. Есенина «Лебёдушка» (с. 120–125, часть 2 - я); подготовить выразительное чтение особенно поразившего отрывка (по желанию выучить этот отрывок наизусть); выполнить рисунок к стихотворению.
|