Класс
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
5 класс
Индив.-групов. обучение
|
30.04
четверг
|
1
|
Математика
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. Посмотрите презентацию к уроку по ссылке: https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/09/20/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-v-5-klasse-obem-pryamougolnogo. Изучите п.4.19 учебника (2 часть), запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда и примеры 1и 2 на с. 232. Решите самостоятельно упр. № 1050, 1056. Д/з: измеряйте площадь стен и объем своей комнаты. Изготовьте модель куба из бумаги.
|
7 класс
|
30.04
четверг
|
1
|
Алгебра
|
Контрольная работа. Выполните контрольную работу, текс которой найдете по адресу: serezko08@mail.ru
|
|
|
2
|
Геометрия
|
Контрольная работа. Выполните контрольную работу своего варианта, текст которой найдете по адресу: serezko08@mail.ru.
|
|
|
3
|
Рус.язык
|
Тема: Правописание НЕ и НИ с различными частями речи
Перейти по ссылке https://youtu.be/gchvXfUXxdI просмотреть видео урок. Перейти по ссылке и выполнить тест https://infourok.ru/test-po-teme-pravopisanie-ne-i-ni-s-razlichnimi-chastyami-rechi-807820.html
|
|
|
4
|
Труды
|
Тема: Выполнение отделки изделия. Устранение дефектов. Защита творческого проекта.
Завершить работу над проектным изделием. Оформить необходимую документацию. Выполненный проект прислать до 07.05.2020г. в ВК ил на эл.почту.
|
|
|
5
|
УГДД
|
Тема «Берлинская операция. Разгром фашистской Германии»
Просмотреть презентацию по ссылке https://present5.com/berlinskaya-operaciya-plan-uroka-1-osvobozhdenie-evropy-ot/ и https://megalektsii.ru/s68187t13.html
Выписать: понятия, даты, персоналии (указать, кто эти личности, как
связаны с этими операциями)
|
|
|
6
|
Физика
|
Тема: Решение задач на вычисление КПД.
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок. https://youtu.be/YgIEC3XvxQk
Перейти по ссылке https://znayka.pw/uchebniki/9-klass/sbornik-zadach-po-fizike-7-9-klassy-peryshkin/ и решить задачи 618, 619, 621 в тетради.
|
8 класс
|
30.04
четверг
|
1
|
Англ.язык
|
Тема: Словообразование.
Проработать таблицу на с.126. изучить грамматический справочник на с.15-16 модуль 8. Выполнить упр.3 на с. 126 – составить предложения по образцу. Упр. 4 с.126 – прочитать предложения и переписать их используя образец. Упр.7 с.127 – списать предложения, раскрывая скобки, в нужной часовой форме. Упр. 9 с.127 – записать предложения используя таблицу на с.126.
|
|
|
2
|
УГДД
|
Тема : Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.
Внимательно изучить конспект по теме урока (конспект отправила в группу в ВК). Изучить Берлинское сражение, проанализировать военные действия Красной Армии. Оценить итоги и значение Берлинской операции в разгроме фашистской Германии;
Записать результаты Берлинской операции.
Посмотреть видео-урок Разгром нацистской Германии https://www.youtube.com/watch?v=lmkQRiPhZ1I&feature=emb_logo
Лидия Овчаренко(Спивак), 2 мая 1945, Берлин, Германия https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=e6YjqPjSfhE&feature=emb_logo
Написать реферат (документ прислать в ВК) на тему: «Лидия Овчаренко - Хозяйка Бранденбургских ворот».
|
|
|
3
|
Труды
|
Тема: Аналитический этап выполнения проекта. Работа с документацией: положительные и отрицательные моменты при работе над изделием, недочеты и пути их исправления. Окончание работы.
Заканчиваем изготовление проектного изделия. Работа над документацией.
Выполненную работу прислать в ВК или на эл.почту.
|
|
|
4
|
Рус.язык
|
Тема: Р.р. Диалог, Сжатое изложение.
Выполнить упр. 418 на стр.236 – Кратко передайте содержание диалогов и прямой речи. Озаглавьте свое изложение так, чтобы в нем отразилась основная мысль фрагмента книги К. Паустовского.
|
|
|
5
|
Алгебра
|
Решение задач. Самостоятельная работа. Решите упр. № 1007 (а,б), № 1008 (а,б). Пройдите тест, ответив на вопросы письменно, обратившись к условию по адресу: serezko08@mail.ru.
|
|
|
6
|
Геометрия
|
Решение задач. Ознакомиться внимательно с уроком по ссылке: https://cifra.school/media/conspect_files/9e0c215b-3ddc-498c-b50c-b04b307fbd8d.pdf. Ответьте на вопросы, запишите решение задачи 707 из учебника. Решите самостоятельно задачи № 643, 685. Д/з: подготовьтесь к контрольной работе, ответив на вопросы: 1 – 26, решите № 644, 730
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Л.Р. № 11 «Получение изображений при помощи линзы». Инструктаж БЖ
Перейти по ссылке и выполнить лабораторную работу в тетради. https://youtu.be/JODa9BpzXT0
|
9 класс
|
30.04
четверг
|
1
|
Технологии
|
Тема: Заключительный этап проекта. Разработка рекламы. Элементарное экономическое обоснование проекта. Правила оформления портфолио проекта.
Изучить материал «Правила оформления портфолио проекта.» https://infourok.ru/urok-tehnologii-na-temu-portfolio-tvorcheskogo-proekta-1435041.html
Вам необходимо завершить все этапы проекта, разработать рекламу своего проектного изделия, оформить проект согласно всем требованиям. Готовый проект прислать в ВК или на эл.почту.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Стилистические особенности СП с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.
Перейти по ссылке https://youtu.be/aN8z6mScP4w просмотреть видео урок. Перейти по ссылке и выполнить упражнения. https://multiurok.ru/files/l-g-skvortsova-spp-s-raznymi-vidami-sviazi-uprazhn.html
|
|
|
3
|
Обществознание
|
Тема: Обобщение по теме «Правовое государство»
Кл.р. Повторить материал https://www.youtube.com/watch?v=cn1GEyVMnIU, https://www.youtube.com/watch?v=gxNOWIvApuk, Интерактивное контрольное задание «Правовое государство»
https://onlinetestpad.com/ru/testview/31246-test-dlya-9-klassa-po-teme-grazhdanskoe-obshhestvo-pravovoe-gosudarstvo
Д.з. мини-сочинение по высказыванию С. А. Котляревского
«Будущее страны – господство права»
|
|
|
4
|
Алгебра
|
Неравенства с одной переменной. Решите № 1001 (в,д,ж), № 1002 (в,г,д), № 1004 (б,в). Д/з: решите задания из материалов ГИА: 11.7 – 11. 11.
|
|
|
5
|
Анг.язык
|
Тема: Вдохновляющие люди.
Проработать текст на стр.10 (раздел Spotlight of Russian). Ответить на вопросы после текста (устно). Написать историю о человеке который тебя вдохновляет.
|
|
|
6
|
Биология
|
Тема: Структура экосистем . Круговорот веществ и поток энергии в экосистемах.
Параграф 45 прочитать. Выписать в тетрадь: структура сообщества, видовая структура, пространственная структура(вертикальная и горизонтальная), трофические связи, пищевые цепи. Ответить устно на вопросы на стр. 167.
|
|
|
7
|
Алгебра
|
Уравнения с двумя переменными и их системы. Решите № 957, 966. Д/з: решите задания из материалов ГИА: 11.12 – 11.16.
|