Класс
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1 класс
|
30.04
четверг
|
1
|
Русский язык
|
Русский язык. Тема: Звуки и буквы. Чем отличается звук от буквы.
Выполнить упр.1-4 с.46 -47 (устно), выполнить упр.2 с.46 (письменно)
|
|
|
2
|
Литературное чтение
|
Тема: Как хорошо уметь читать. Выразительно читать с.70-78
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приёмы вычитания с переходом через десяток.
Изучить теоретический материал на с.80
Решить примеры №2 на с.81(устно), решить задачу №4 на с.81(письменно)
|
|
|
4
|
Трудовое обучение
|
Тема «Создание художественного образа на основе воображения и творческого использования материалов»
Создать любой образ (можно из сказки), используя любой материал
(пластилин, бумага).
|
|
|
5
|
Музыка
|
Тема: Обобщающий урок по теме «В музыкальных звуках -наша жизнь»
Кл.р. https://www.youtube.com/watch?v=O4KEcw-Nyp8,музыкальная викторина https://www.youtube.com/watch?v=43-rLu2myMM,
Д.з.выучить песенку «Капельки прыг-прыг» https://www.youtube.com/watch?v=f4_dBsOQJjg
|
2 класс
Индив.-групов. обучение
|
30.04
четверг
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: «Слово и его лексическое значение.Однозначные и многозначные слова,антонимы ,синонимы.»
Кл.р.с.120,повторить материал https://www.youtube.com/watch?v=rqWVAa8rAJw, https://www.youtube.com/watch?v=VI1hEPMZlyM, https://www.youtube.com/watch?v=0HRWgzUQcZA
Упр.204 (списать,какое слово употреблено в переносном значении),упр.205 (списать предложение о роднике и реке),упр.207 (выделить корень в каждой группе слов)
Д.з.упр.205 (к выделенным словам подобрать синонимы)
|
|
|
2
|
Труды
|
Тема: «Изготовление изделий из ткани с использованием освоенных способов работы(дорожная и декоративная игольница,салфетка)
Кл.р. Повторение правил ТБ при работе с ножницами и иглой. Разминка для рук.План работы(1.Разметка деталей на ткани.2.Выкраивание.3.Обтягивание основы4. Обтягивание верхней части шляпки.5. Соединение основы и верхней части шляпы.) https://www.youtube.com/watch?v=XzP6DMZI-yY, https://www.youtube.com/watch?v=JyBqm3R7EfY . Уборка рабочего места.
Д.з. изготовить игольницу-шляпку самостоятельно.
|
3 класс
|
30.04
четверг
|
1
|
Укр.язык
|
Тема: Деление текста на логически завершённые части. Абзац. Структура текста. В. Сухомлинський «Красивi слова i красиве дiло».
Перейти по ссылке https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/ukrainskij-yazyk-3-klass-lnr-chast-2/ стр. 71 выучить правило. стр. 71 упр. 356 – составить из предложений текст, подобрать к нему заголовок. Ответить письменно на вопросы, ответ записывать с новой строчки. Стр. 72 упр. 358 – списать концовку текста , определить последнее предложение по цели высказывания. Стр. 73 упр. 361 – списать текст выделяя с помощью абзацев каждую часть текста.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Обобщение знаний о глаголе.
Стр. 129 упр. 235 – записать по памяти песню вешних вод, подчеркнуть глаголы. Упр. 236 стр. 129 – прочитайте текст , озаглавьте его, спишите раскрывая скобки. Стр. 130 Рубрика «Проверь себя» выполнить задания 3,4 ,5, 6, 7.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приёмы письменного умножения в пределах тысячи.
Стр. 91 задание 1,2 – устно. задача 3 – узнать сколько рублей сдачи должен получить Юра? Примеры 4 – найти частное и остаток, используя значение первого выражения в каждом столбике. Примеры 5 – рассмотреть выражения , найти устно их значение. Задание 6 – начертить треугольники, найти их периметры.
|
|
|
4
|
Окр.мир
|
Тема: По городам Донбасса.
Просмотреть виртуальную экскурсию https://youtu.be/CP7tcv-6ivo в рабочую тетрадь выписать достопримечательности города Донецка.
|
4 класс
Индив.-групов. обучение
|
30.04
четверг
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: «Развитие речи.Подробное изложение повествовательного текста»
Кл.р.с.114.,упр. 241 .Прочитать текст. Вспомните памятку «Как подготовиться к изложению»с.150 , - Определить тип текста. Назвать основную мысль текста. Озаглавить текст.Написать ответы на вопросы.
Д.з.упр.242 составить текст на любую спортивную тему.
|
|
|
2
|
Труды
|
Тема: «Соломенных дел мастера.Декоративно –художественные свойства соломки.
Кл.р. Ознакомление с объектом работы. Техника безопасного труда при обработке соломки. Правила техники безопасности при работе с электроприборами. Правила безопасного труда с режущими и колющими инструментами. Правила обращения с кипятком. Правила техники безопасности при работе с клеем.
Инструкционная карта.
1.Выбор эскиза аппликации.
2.Перевод эскиза на кальку.
3.Вырезание деталей аппликации.
4.Наклеивание соломенных полосок на детальки.
5.Обрезание деталей по контуру детали.
6.Подбор фона для аппликации.
7.Расположение аппликации на фон.
8.Наклеивание деталей на фон.
9.Вставки аппликации в раму.
10.Уборка рабочего места
Д.з.изготовить самостоятельно из соломки коврик .
|
|