29 апреля 2020 года 1,2,3,4 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс/Дата
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1 класс
|
29.04
среда
|
1
|
Русский язык
|
Тема «Ударение. Ударный и безударный слог» https://www.youtube.com/watch?v=4krNbves4JI&t=1s
На с.39 и 40 учебника читаем и запоминаем материал о ударении.
Устно выполняем упр.2 на с.40.
Письменно: записать слова, поставить ударение.
Сарафан, лесник, работа, заяц, хороший, учитель, ученик, школьник, попугай,
слон.
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: Решение текстовых задач, числовых выражений.
Решить примеры №10 ( I и II столбик) с.77, решить задачу №14 с.77.
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Правила безопасности во время проведения подвижных игр. ЧСС. ОРУ. Ходьба вправо, влево по скамейке.
Бег с высоким подниманием бедра, бег с прыжками.
Подвижная игра “Уголки”
|
|
|
4
|
Окруж.мир
|
Тема: Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и
поезде нужно соблюдать правила безопасности?
Учебник с.60 – 63.
Посмотреть видео по теме урока.
https://youtu.be/u6IasnTI2fM
https://youtu.be/H8ifffCycak
|
2 класс
Индив.-групов. обучение
|
29.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: «Главные члены предложения их распознавание.Связь слов в предложении.Распространение предложений второстепеными членами предложения.»
Кл.р. с.120 ,повторить https://www.youtube.com/watch?v=iS_4tSJjUXg, https://www.youtube.com/watch?v=1a6bJVTtWnQ,упр.201 ( выписать предложения,которые подходят к данным схемам),упр.204 (подчеркнуть главные члены предложения)
Д.з.упр.200 (списать нераспространеные предложения),повторить правило «Главные члены предложения»
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: «Решение задач изученных видов»
Кл.р. с.85 ,прописать строку цифры 2; з.1.(составить краткую запись,решить задачу),з.2 (сделать схематический рисунок к задаче,решить ее),з.3; пр.4(сравнить выражения), пр.7 (найти значение выражений).
Д.з. повторить таб.умн..и дел.на 2,з.8 (начертить квадрат,найти его периметр)
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Правила безопасности во время проведения подвижных игр. ЧСС. ОРУ. Ходьба вправо, влево по скамейке.
Бег с высоким подниманием бедра, бег с прыжками.
Подвижная игра “Уголки”
https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
|
3 класс
|
29.04
среда
|
1
|
Литература
|
Тема: Г.Б Остер «Вредные советы», « Как получаются легенды».
С. 183-184 – прочитать. Подумать, почему такие советы даёт писатель. Можно ли эти советы переделать в добрые? Запиши их в рабочую тетрадь.
С.184-186 – прочитать. Пересказать рассказ. Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план в рабочую тетрадь.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами.
С. 126 упр. 230 – прочитайте сказки, выпишите глаголы с частицей не.
С.127 упр.232 – прочитайте памятку 3 «Порядок разбора глагола» (с.146). Письменно разберите любой глагол из упражнения по образцу.
С.128 упр. 234 – спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.
С. 90 примеры 1 – реши с объяснением. Задача 3 – узнайте, сколько всего груш? Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась данным способом. Примеры 4 – решить письменно. Задание 5 – выпишите названия равносторонних треугольников. Решить примеры под чертой – письменно. Задача 7 – решить устно.
|
|
|
4
|
Информатика
|
Тема: Понятие информационной модели. Информационные модели.
Совместно с родителями посмотреть презентации по теме урока https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-ponyatie-informacionnoy-modeli-klass-1149183.html
http://www.myshared.ru/slide/622485/
Записать в рабочую тетрадь понятия:
Модель – аналог (заменитель), повторяющий основные главные свойства объекта оригинала.
Информационная модель - совокупность информации об объекте, характеризирующая свойства и состояние объекта (процесса, явления), словесное описание, изображение, математическое описание.
ДЗ: Ответить на вопросы:
- Какие модели объектов ты знаешь?
- Моделью какого объекта-оригинала является глобус?
|
|
|
5
|
Физическая культура
|
Подготовительные упражнения для суставов ;челночный бег; прыжки со скакалкой;
УПРАЖНЕНИЯ СО СКАКАЛКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
https://www.youtube.com/watch?v=Ul8ekS6SNPs
|
4 класс
Индив.-групов. обучение
|
29.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: Обобщение по теме «Глагол»
Кл.р.с.107, https://www.youtube.com/watch?v=0o32XviyYMw,упр.224 (указать спряжение глаголов),упр.226(списать ,подчеркнуть в словах изученные орфограммы),упр.227 (по плану составить сообщение на тему «Что я знаю о глаголах» ,записать в тетрадь),
Д.з.Выполнить тестовые задание,записать в тетрадь https://www.youtube.com/watch?v=tqJXoLLUXb0
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: «Что узнали?Чему научились?»
Кл.р.с.82, https://www.youtube.com/watch?v=JQhore7UHC0 (повторить пройденный материал),пр.1.(найти значение выражений),пр.3 (выполнить деление с остатком и сделать проверку),з.5 (вспомнить правило нахождения скорости,составить краткую запись и решить задачу),пр.6 – 1-й столбик,(найти значение выражений , по действиям)
Д.з.с.82,пр.6 (второй столбик)
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Подготовительные упражнения для суставов ;челночный бег; прыжки со скакалкой;
УПРАЖНЕНИЯ СО СКАКАЛКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
https://www.youtube.com/watch?v=Ul8ekS6SNPs
|
|