28 апреля 2020 года 1,2,3,4 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс
|
Дата/день недели
|
№урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
28 апреля вторник
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «УРР»
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Два друга.
Мальчики вместе решили задачу.
Юра решал задачу.
Пришел Слава.
Так Слава помог другу.
Задача была трудная. (16)
|
|
|
2
|
Литерат.чтение
|
Тема «И. Токмакова «Ручей». Л.Ульяницкая «Горел в траве», «Когда это бывает?».
Выразительно читать ст.68.72
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Что узнали. Чему научились.
Решить задачу №7, решить примеры №11(1 и 2 столбик) с.76-77
|
|
|
4
|
ИЗО
|
В мире музея. Оригинальный образ пасхального яйца (материалы к уроку отправила в ВК).
|
2класс инд-груп. обучен.
|
28апреля вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Упражнение в делении чисел на 2»
Кл.р.с.84 , https://www.youtube.com/watch?v=V9gaOnoxa9Q( выполнить задание)пр.1. (вычислить произведение,найди частное),пр.3.(вычислить ),пр.4 (списать ,исправить ошибки),з.5 (составить краткую запись задачи и решить ее).
Д.з.повторить таблицу умн. и дел. на 2,з.9.с.84
|
3класс
|
28апреля вторник
|
1
|
Литература
|
Тема: Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»
Просмотреть презентацию «Жизнь и творчество Ю.И.Ермолаева» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/10/28/prezentatsiya-zhizn-i-tvorchestvo-yuriya-ivanovicha-ermolaeva записать в тетрадь информацию о писателе.
С. 179- 181 – прочитать. Как ты думаешь, почему получилась такая неприятность?
С. 181- 183 – прочитать. Придумать вопросы к этому рассказу, загадать их своему другу.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами.
С. 124 – выучить правила.
С.124 упр. 223 –выпишите глаголы с частицей не. Обратите внимание на написание.
С. 125 упр. 225 – устно. Прочитайте, запомните написание данных глаголов.
С.125 упр. 227 – Прочитайте полезные советы , запишите их. Придумайте и запишите свой полезный совет.
С.126 упр. 229 – прочитайте загадки, спишите, подчеркните глаголы вместе с частицей не.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом в другой разряд.
С.89 – прочитайте алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное.
Примеры 1 – решить с объяснением.
Задача 2 – узнать, сколько школьников поехало на экскурсию?
Примеры 3 – решить письменно.
Задача 5 – узнать, сколько цыплят вывелось в трёх коробках?
Задача 6 – решить устно.
|
|
|
4
|
ИЗО
|
Тема: танцы народов мира.
Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/konspektprezentaciya-k-uroku-izo-na-temu-tanci-narodov-mira-1834951.html и нарисовать танец – «Полька».
|
4класс инд-груп. обучен.
|
28апреля вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число.»
Кл.р.с.72 рассмотреть как выполнено деление, https://www.youtube.com/watch?v=JQhore7UHC0, https://www.youtube.com/watch?v=bgRfvUWIrQQ, пр.1 (выполнить деление с объяснением),з.280 (поставить вопрос и решить задачу),з.281 (решить задачу).
Д.з.пр.283 (1 столбик, выполнить по действиям)
|
|