27апреля 2020 года 5,7 класс
Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
5классИндив.-груп.обучение
|
27апреля
Понедел.
|
1
|
Укр.язык и литература
|
Тема Однозначні й багатозначні слова. Однозначні й багатозначні слова. Пряме і переносне значення слів. Доцільне використання слів у переносному значенні.
I.Слово учителя. Усно стр.174-177
- Які слова називаються однозначними?
- Які слова називають багатозначними?
-Які це слова з прямим і переносним значенням?
Наведіть приклади.
Таблиці вам допоможуть у цьому
II. Вибіркове переписування. Вправа 432 стор.175(1,2)
Прочитайте й спишіть уривок із вірша М. Вінграновського.
III. Робота з таблицями.
Таблиці з теоретичним матеріалом і таблиці із завданнями відправила вам в особисті повідомлення у ВК.
IV.Робота в зошитах
Стор.176 Вправа 433
стор.176 вправа 436
VI. Інтерактивні вправи.
https://learningapps.org/1348121
https://learningapps.org/1556728
Учні виконують інтерактивну вправу (одну на вибір) , а скриншоти відправляють учителю.
VII. Творча робота
Вправа 437 ,стор.177.
VIII. Словесне малювання.
Виразно прочитайте поезію. Намалюйте словесну картину. Знайдіть слова, вжиті в переносному значенні.
Літо бабине, бабине літо...
Серце чує осінні путі...
Хтось заплутав зажурені віти
в павутиння нитки золоті.
Листя слухає вітру зітхання
І згортає свої прапори.
На покірну красу умирання
сонце дивиться сумно згори...
(В. Сосюра)
|
|
|
2
|
ОБЖ
|
Тема: Ближайшее окружение ребенка. Влияние семьи и друзей на здоровье.
Изучить видео-урок «Человек и ближайшее социальное окружение» https://www.youtube.com/watch?v=P2xm9E62S-Q
Изучить материал «Влияние семьи на здоровье человека»
https://fyk.ucoz.ru/publ/vlijanie_semi_na_zdorove_cheloveka/1-1-0-36
Изучить материал «БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПОДРОСТКА» http://schooled.ru/textbook/health/7klas/24.html составить конспект:
- Заполнить таблицу Примеры влияния сверстников
Положительный
|
Отрицательный
|
- Заполнить таблицу
Виды подростковых компаний
Дружеские компании и их признаки
|
Опасные компании и их признаки
|
ДЗ: подготовить реферат на одну из тем: «Как беречь свое здоровье», «Почему опасны вредные привычки», «Главные средства укрепления здоровья». Реферат прислать в ВК.
|
7клсс
|
27 апреля
Понедел.
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: Смыслоразличительные частицы.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/main/ перейти по ссылке и просмотреть видео урок. Проработать параграф 68. Выполнить упр. 409 стр.167 – списать, присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу. Упр. 414 стр.169 – списать, вставить в предложения подходящую по смыслу частицу.
|
|
|
2
|
Укр.язык и литература
|
Двадцять сьоме квітня
Класна робота
Тема Вигук як особлива частина мови. Вигук як особлива частина мови. Дефіс у вигуках. Кома і знак оклику при вигуках. Правильне читання речень із вигуками.
1.Розглянути матеріал за підручником Украинский язык и литература: Учебное пособие. 7 класс / сост. Ткачук Т.В., Королёва Л.В., Астахова Е.И., Волошинова Е.Я., Кушнир Н.В., Жуков А.Е., Бувалец С.Н., Добровольская Т.Н., Зимогляд Л.П., Маслова Т.В., Палфёрова Л.Н., Скоблей Л.С. / Под общей ред. А.И.Чернышева. – Донецк: ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО", 2018.
стор.285 -287 Урок 32
Робота над новим матеріалом .
1.Робота з таблицею стр.285 Усна робота
Вигук - записати в зошит
Групи за значенням : (записати в зошит)
2.Тренувальні вправи
Письмово Впр.209 ,стор.286 Підкресліть вигуки
Впр.211, стор.287 Запишіть вигуки в чотири стовпчики ,користуючись таблицею, відповідно до значення: а) емоційні; б) спонукальні; в) вигуки етикету; г) звуконаслідувальні слова.
3.Усна робота .
Стор. 287 Вправа 213.
4.Переклад тексту.
Стор.287(1 абзац),вправа 215.
Перекладіть текст українською мовою і запишіть. Лесной оркестр На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
5.Інтерактивна вправа
https://learningapps.org/4937484
Д/з. Виконати за посібником вправу 212,стор.287.
Відновіть зміст речень, уставляючи потрібні за змістом вигуки. Визначте синтаксичну роль вигуків, розряд за значенням. ( выполнить и прислать в течении недели )
Украинский язык и литература: 7 класс: Рабочая тетрадь / сост. Королёва Л.В., Добровольская Т.Н., Новикова Л.Е., – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 98 с.
|
|
|
3
|
Всеобщая история
|
Тема: «Османская империя»
Кл.р.п.25 с.208-213 https://www.youtube.com/watch?v=q3SP_RZ0kvw, https://www.youtube.com/watch?v=7M9qRauGVqY, Османы», «Империя», «Султан», «Янычары» - дать определения этим понятиям,записать в словарь.
Инструктаж по домашнему заданию.
- Обязательное задание: прочитать параграф 25 учебника, выучить даты,выписать значение новых слов.
- По выбору: к изученной теме: придумать кроссворд (10-12 слов); творческое задание: «Если бы вам предложили написать картину о событиях в Османской империи, какое бы событие вы изобразили?».
|
|
|
4
|
Анг.язык
|
Тема: Д. Дефо. Робинзон Крузо.
Просмотреть на рисунке на стр. 103 изображен человек. Ответьте на вопросы : Что вы думаете об этом молодом человеке? - А где он сейчас? Что он там делает? Можете ли вы описать их характер? О чем будет этот текст.
Детальное чтение текста (ex.3a, p.103).
Дети читают текст, составляют план. (Можно цитатный)
Упр. 5 стр.103 – написать небольшую историю о приключении на необитаемом острове.
|
|
|
5
|
Биология
|
Тема: Сезонные явления в жизни млекопитающих, особенности поведения.
Про читать материал по ссылке https://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-biologii-na-temu-sezonnie-yavleniya-v-zhizni-mlekoplitayuschih-klass-3486878.html сделать краткий конспект. Выполнить письменно самостоятельную работу (она в этом же уроке по ссылке).
|
|
|
6
|
Музыка
|
Тема: «Для,нас ,басков,песня и танец-это то же ,что хлеб и сон.»
Кл.р. Рассказ о М.Равеле и его произведении «Болеро» https://stories-of-success.ru/morisa-ravelya, «Песня туристов» К.Молчанова https://www.youtube.com/watch?v=vdrhSGU3nls
Д.з. реферат на тему «Творчество М.Равеле»
|
|
|
7
|
Изобразительное искусство
|
Тема: Монументальная скульптура и образ истории народа.
Посмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ri8J5jB2Ruo&feature=emb_logo
Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-v-klasse-k-uroku-monumentalnaya-skulptura-i-obraz-istorii-naroda-1797114.html
Практическое выполнение задания.
На формате А4 создать графический проект мемориального ансамбля или памятника, посвященного Победе в Великой Отечественной войне.
|
|