Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
27 апреля
Понедел.
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «Перенос слов»
https://www.youtube.com/watch?v=9BRVAMgTJCI
https://www.youtube.com/watch?v=gc_rDYKKUtc
Ознакомиться с материалом учебника , просмотреть видеоматериал. Выполнить письменно упражнение 4 на странице 38.
|
|
|
2
|
Литературное чтение
|
Тема « Ласточка примчалась» А. Плещеев «Весна». Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель».
Читать страницы 65-67. Ответить устно на вопросы.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема «Задания творческого и поискового характера»
Выполнить задание на ст. 75 № 6, Решить письменно задачу № 2, выполнить устно примеры 4 на ст.76
|
|
|
4
|
УГДД
|
Тема: Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
https://mou20-primary.moy.su/load/3_v/ugdd/osvobozhdenie_stran_vostochnoj_i_jugo_vostochnoj_evropy/112-1-0-961
Просмотр видеофильмов:
Освобождение Польши https://www.youtube.com/watch?time_continue=158&v=MsoiAHXiM1o&feature=emb_logo
Освобождение Чехословакии
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=4kWew-u_P5k&feature=emb_logo
Освобождение Юго-Восточной Европы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=UYUl9vbKBHQ&feature=emb_logo
Освобождение Венгрии.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=aJXntupSKeA&feature=emb_logo
Прочитать материал по ссылке и посмотреть видео.
|
2класс Индив.-груп.обучение
|
27апреля
Понедел.
|
1
|
Литерат.Чтение
|
Тема: Б.Заходера « Песенки Вини-Пуха»
Кл.р.с.136-139, https://www.youtube.com/watch?v=KVQ-mojIuT8, -На стр. 137 прочитайте, кто и когда пел дорожную шумелку,прочитать дорожную шумелку.,найти необычные слова. Чтение песенок на стр. 137-138.сравнить их.
Домашнее задание: с.136-139 ,выучить любую песенку Винни-Пуха наизусть.
|
|
|
2
|
Анг.язык
|
Тема : Мой край. Животные.
Повторить слова и фразы по теме. Упр.1 стр. 114 – по образцу составить вопросы и к ним ответы. Упр.2 стр.114 и упр. 3 стр. 115 – прочитать слова и нарисовать к ним соответствующую картинку.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: «Деление на 2»
Кл.р. с.83 пр.1 рассмотреть записи под каждым рисунком,списать ,заполняя пропуски; https://www.youtube.com/watch?v=0v_s0a8ltOE , https://www.youtube.com/watch?v=nwsyk55b1mEпр.2.(выполнить деление); з.3 (решить задачу);
Д.з. выучить таблицу деления на 2,з.6 .
|
3 класс
|
27апреля
Понедел.
|
1
|
Литературное чтение
|
Тема: Л Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»
Просмотреть ссылку https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-la-kassil-484006.html выписать кратко информацию о писателе.
С.175- 178 прочитать.
Понравилось произведение?
– Выразите свое мнение о произведении .
– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Чему учит это произведение?
– От чьего лица ведется рассказ?
– Назовите героев произведения
Выбрать и записать в тетрадь Какие качества характера необходимо формировать каждому , чтобы стать настоящим Человеком?
Терпение. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Трудолюбие, трусость, храбрость, умение прощать, лень, лживость, лесть, благородство.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Род глаголов в прошедшем времени.
С. 121 упр. 214 – прочитайте, устно определите время и число глаголов, определите род каждого глагола в прошедшем времени.
С. 122- выучить правило!
С.122 упр. 216 – образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени, запишите.
С.123 упр. 219 – составьте нераспространенные предложения , образуя от глаголов неопределённой формы глаголы прошедшего времени. Запишите составленные предложения. Укажите род глаголов.
С.123 упр. 221 – Образуйте глаголы прошедшего времени. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Запишите текст, подчеркните глаголы.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приём письменного умножения на однозначное число.
С. 88 – рассмотреть и разобрать (вверху) приём письменного умножения.
С. 88 примеры 1 – записать и выполнить примеры решением в столбик.
Примеры 2 – решить письменно.
Задача 3 – прочитать записать условие и решение.
Задание 4 – вставьте пропущенные знаки действий, чтобы выражение имело уазанное значение.
|
|
|
4
|
Труды
|
Тема: Неподвижные и подвижные соединения и их использование в конструкциях.
Просмотреть совместно с родителями материал по ссылке http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/4313/conspect/376713/ «Какой секрет у подвижных игрушек»
Задание: сделать любую игрушку с подвижными деталями из картона
Можете воспользоваться полезными видео-уроки по изготовлению игрушек
- https://www.youtube.com/watch?v=GbGOKXDZeY4
- https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-igrushka-dergunchik.html
- http://kartonkino.ru/kartonnaya-masterskaya/igrushki-igrovoy-rekvizit/igrushka-dergunchik-iz-kartona-prostoy-sposob-izgotovleniya/
- https://www.youtube.com/watch?v=H17rdlsw8XU&feature=emb_logo
- https://www.youtube.com/watch?v=V9R9OuNUh9M
- https://www.youtube.com/watch?v=nKuovXDYVnY&feature=emb_logo
|
|
|
5
|
Музыка
|
Тема: «Исполнительское развитие музыки»
Кл.р. Выучить текст песни Л.Книппера «Почему медведь зимой спит».Творческий портрет С.С.Прокофьева. -Инструменты симфонического оркестра. https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/sergej-prokofev,интервалы в музыке https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/chto-takoe-intervaly-v-muzyke-uchim-intervaly, слушание симфонической сказки «Петя и Волк». https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
Д.з.выучить текст песни «Песенка про двух утят»
|
4 класс Индив.-груп.обучение
|
27апреля
Понедел.
|
1
|
Литер.чтение
|
Тема: С.Клычков «Весна в лесу»,Д.Кедрин «Бабье лето»(наизусть)
Кл.р. с.116 выразитель но читать https://www.youtube.com/watch?v=1GLjS7jkY8E ,с.118 – послушать о поэте https://lit.rosuchebnik.ru/pisatel-kedrin ,выразительное чтение https://www.youtube.com/watch?v=Ts9L7iKC0Ss
Д.з.с.116-118,выразительное чтение,с.118 Д.Кедрин «Бабье лето» (наизусть)
|