24 апреля 2020 года 9 класс
Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Класс
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
9 класс
|
Пятница
24.04
|
1
|
Литература
|
Тема А.И. Солженицын «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Т. л. Притча (углубление понятия)
Материал для ознакомления
Образ рассказчика
Практическая работа. Составление таблицы «Чувства рассказчика».
- Что в жизни послевоенной деревни, райцентра и всей страны вызывает у рассказчика светлые чувства, а что — раздражение?
Светлые чувства
|
Раздражение
|
«Хотелось в среднюю полосу, без жары, с лиственным рокотом леса»
|
«Каждую букву в моих докумен- тах перещупали»
|
«Высокое Поле. От одного назва- ния веселела душа»
|
«Торфопродукт? Ах, Тургенев не знал, что можно по-русски соста- вить такое!». «Председатель… свёл под корень изрядно гектаров леса, а себе получил Героя Социалисти- ческого Труда»
|
«Ветром успокоения потянуло на меня от этих названий». «Милей этого места мне не приглянулось во всей деревне»
|
«Жребий мой был — поселиться в этой темноватой избе с тусклым зеркалом… с двумя яркими рублё- выми плакатами»
|
«Удовольствие пробудилось в её глазах оттого, что я вернулся…»
|
«Пенсии ей не платили… Она ра- ботала… за палочки трудодней в замусоленной книжке учётчика»
|
«Изба Матрёны… вполне была хо- роша»
|
«Крупной картошки… огород её не давал»
|
«Мне дороже была эта улыбка её кругловатого лица…»
|
«Наворочено было много неспра- ведливостей с Матрёной»
|
-
- Подберите цитаты на тему «Художественное пространство рассказа» и заполните цитатную таблицу(письменно)
Изба и двор
Матрёны
|
Деревня Тальново
|
Близлежащие территории (посёлок, райцентр, областной город)
|
Россия и мир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая беседа(ответить на вопросы письменно)
-
- В чём трагизм судьбы Матрёны? Как её судьба связана с процессами, проходившими в послевоенной России?
- Что стало причиной смерти Матрёны?
- Можно ли утверждать, что причиной её гибели стала привязанность к Фаддею и его дочери Кире?
- Почему частная судьба русской крестьянки связана с перипетиями жестокого ХХ века и с судьбами русских женщин века XIX?
Жизненная основа рассказа-притчи. Углубление понятия о жанре притчи
Найдите в словаре литературоведческих терминов определение понятия притча. Запишите черты жанра и проиллюстрируйте их примерами.
Черты жанра притчи
|
Примеры
|
|
|
|
|
|
2
|
Геометрия
|
Повторение. Вписанные и описанные многоугольники. Решите задачи № 722, 725, 726. Д/з: решите задания из материалов ГИА: задание12.19, 12.20.
|
|
|
3
|
География
|
Тема: Европейская часть России : Европейский Юг.
Проработать параграфы 28 – 30. Отвечать на вопросы. Выполнить письменно задание 7 на стр. 126.
|
|
|
4
|
Геометрия
|
Повторение. Метод координат. Ответьте на вопросы 7 – 19 на с. 244 – 245 учебника. Решите задачи № 996, 1101, 1103. Д/з: решите задания из материалов ГИА: 4.14 – 4.20.
|
|
|
5
|
Химия
|
Тема: Ненасыщенные углеводороды.
Параграф 53 Прочитать. Вписать что такое непредельные углеводороды. Дать общую характеристику алкенам и алкинам . Просмотреть ссылку https://yandex.ua/video/preview/?filmId=2606715792987780313&from=tabbar&parent-reqid=1587486200657925-184788524372069667200124-production-app-host-man-web-yp-329&text=Ненасыщенные+углеводороды. Сделать конспект.
|
|
|
6
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Спортивные игры.
|
|
|
7
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки. Спортивные игры.
|
|