Класс/Дата
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
5 класс
Индив.-групов. обучение
|
22.04
среда
|
1
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Спортивные игры.
Базовая техника ударов (высоко-далёкий, смэш, укорот) https://www.youtube.com/watch?v=RfdZad9Zv6g
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: «Правописание о-ё после шипящих и ц в окончаниях существительных.»
Кл.р.с.76 п.99 ознакомиться с правилом, https://www.youtube.com/watch?v=EEVQVVoDDyM,
Упр.556 ,упр.557 (выполнить по образцу),упр.558 (записать в форме диалога)
Д.з.п.99,выучить правило,выполнить тест https://videouroki.net/tests/bukvy-o-io-poslie-shipiashchikh-v-okonchaniiakh-sushchiestvitiel-nykh.html (ответы записать в тетрадь)
|
|
|
3
|
Природоведение
|
Тема: Простейшие способы оказания первой помощи.
Прочитать материал по ссылке https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2015/10/26/konspekt-uroka-okazanie-pervoy-meditsinskoy-pomoshchi Выписать цель первой помощи. Выписать первую медицинскую помощь при ушибах, растяжениях, вывихах.
|
|
|
4
|
История Отечества
|
Тема: «Донбасс от революции до гражданской войны»
Кл.р. https://drive.google.com/drive/folders/1CR3aYVGRCydDeD4hcc4T3Oej_H1Or0kG, п.21 ,с.140-146,составить конспект,в словарь выписать слова и значение(«Кровавое воскресенье,Революция,советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов ,забастовка (стачка) восстание ,Конституция ,Государственная Дума )
Д.з.п.21,с.140-146,учить конспект.
|
7 класс
|
22.04
среда
|
1
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Спортивные игры.
Базовая техника ударов (высоко-далёкий, смэш, укорот) https://www.youtube.com/watch?v=RfdZad9Zv6g
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Частица как часть речи.
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок https://youtu.be/NtXlaPefEy8 Проработать параграф 66, выучить правило. Выполнить упр.402 стр.164 –прочитать вопросы и письменно ответить на них. Упр.403 стр.165 – переписать, расставляя знаки препинания. Частицы заключить в прямоугольник.
|
|
|
3
|
География
|
Тема: Население. Расовый и этнический состав. Размещение населения на материке Евразия.
Внимательно изучить и составить конспект по пар.50 https://geomap.com.ua/ru-g7/842.html
Дополнительный материал по теме урока 1) http://worldofscience.ru/geografija-mira/8271-naseleniya-evrazii-ego-rasovyj-i-etnicheskij-sostav-razmeshchenie-na-materike.html
2) http://лена24.рф/География_7_класс_Домогацких_Часть_2/54.1.html
Видео-урок https://vk.com/video-18879883_456239710
Выучить конспект. Творческое задание: Подготовить проект «Обычаи и традиции народов Евразии»
|
|
|
4
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки.
Спортивные игры.
Лайфхаки для занятия спортом дома ( спорт без отговорок, в домашних условиях) https://www.youtube.com/watch?v=bmWZpjr2jEA
|
|
|
5
|
Анг.язык
|
Тема: Королевская мед. Служба Австралии
Упр. 2 на стр. 101. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Прочитать текст на стр.101 , выделенные слова записать в словари и выучить. Упр.6 стр.101 – написать статью о своей стране используя данные слова.
|
|
|
6
|
Информатика
|
Тема: Технология мультимедиа. Понятие технологии мультимедиа и области ее применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа.
Внимательно изучить пар.5.1 стр.204-209, составить опорный конспект.
Изучить видео-урок+конспект по теме урока http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_30_tekhnologija_multimedia_ponjatie_tekhnologii_multimedia_i_oblasti_ejo_primenenija_zvuk_i_vide/0-183
Ответить письменно на вопросы:
Что такое мультимедиа? Каковы основные составляющие мультимедиа?
Где применяется технология мультимедиа?
Каковы особенности мультимедийных продуктов? Опишите известный вам мультимедийный продукт.
Опишите процессы преобразования звука при вводе в компьютер и при выводе.
Каким образом создаётся эффект движения в компьютере?
|
|
|
7
|
Биология
|
Тема : Особенности строения и процессов жизнедеятельности Млекопитающих
Параграф 55 повторить. Просмотреть материал по ссылке https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/04/15/osobennosti-stroeniya-i-zhiznedeyatelnosti-mlekopitayushchikh выписать и заполнить таблицу
Сравнительная характеристика пресмыкающихся и млекопитающих.
|
8 класс
|
22.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: Прямая речь и пунктуация при ней.
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок. https://youtu.be/zx4-ugyjKF4 Проработать параграф 69, выучить правило. выполнить упр.409 на стр.231 – записать предложения и подобрать к ним схему. Упр.410 стр.232 – выписать из 7 главы повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» предложения соответствующие данным схемам.
|
|
|
2
|
География
|
Практическая работа №9. Составление характеристики физико-географических единиц Донецкого края.
Выполнить практическую работу в рабочей тетради.
Тетрадь для практических работ стр.51
http://shaht-shkola21.ucoz.net/knigi-yzebniki/maket_geografija_tetrad_s_titulami.pdf
|
|
|
3
|
Литература
|
Тема « Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве » -сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности комедийной интриги и изображение характеров(герои одной страсти) .
1.Изучить материал по видео уроку Жан-Батист Мольер
https://www.youtube.com/watch?v=yBICFGvX4zY
2. Изучить материал по видео уроку Общечеловеческий смысл комедии «Мещанин во дворянстве» | Литература 8 класс #49 | Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=fPhDzGjtbHI
3.Работа в тетрадях
Записать Тщесла́вие - стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, желание слышать от других людей лесть
А.С.Пушкин утверждал, что у Мольера герои - это только "типичные герои такого-то порока".
–Чтобы понять слова Пушкина, вы должны выполнить самостоятельную работу. Ваша задача раскрыть пороки героев, доказать свою точку зрения примерами из текста.
Раскрыть пороки героев, доказать свою точку зрения примерами из текста.
С помощью сервисов сайта videouroki.net ребята смогут полноценно и качественно обучаться из дома, не нарушая привычной формы урока: проверка знаний, изучение параграфа и закрепление нового материала.
|
|
|
4
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Спортивные игры. Лайфхаки для занятия спортом дома ( спорт без отговорок, в домашних условиях) https://www.youtube.com/watch?v=bmWZpjr2jEA
|
|
|
5
|
Музыка
|
Тема: «Творчество Михаила Матусовского»
Кл.р.Материал для восприятия : «Подмосковные вечера», «Девчата», «Вологда», «Крейсер «Аврора», «Московские окна», «На безымянной высоте», «С чего начинается Родина?»
Составить конспект «Творчество Михаила Матусовского»
http://kpolibrary.ucoz.ru/news/k_100_letiju_so_dnja_rozhdenija_mikhaila_matusovskogo/2015-07-23-631,
Домашнее задание: написать эссе «Родина моя…»
|
|
|
6
|
Химия
|
Тема : Тема: Решение задач на приготовление растворов из кристалогидратов.
Просмотреть решение задач, записать в тетрадь.
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=16174718967081799082&text=8кл+химия+Тема%3A+Решение+задач+на+приготовление+растворов+из+кристаллогидратов.&path=wizard&parent-reqid=1586689054872818-696566370576914510300322-production-app-host-man-web-yp-66&redircnt=1586689096.1
|
|
|
7
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки. Спортивные игры.
Базовая техника ударов (высоко-далёкий, смэш, укорот) https://www.youtube.com/watch?v=RfdZad9Zv6g
|