21 апреля 2020 года 8,9 класс
Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс
|
Дата/день недели
|
№урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
8класс
|
21апреля вторник
|
1
|
Литература
|
Тема Ж.Б. Мольер. Сведенья о жизни и творчестве.
- Изучить материал по видео уроку Жан-Батист Мольер https://cloud.mail.ru/public/2v9W/kUSQ5Yh4a
Согласно презентации и статьи учебника записать краткие сведенья о жизни и творчестве
2.Читать статью учебника стр. 243-245
Д/з Читать комедию «Мещанин во дворянстве » стр.245 – 294.
С помощью сервисов сайта videouroki.net ребята смогут полноценно и качественно обучаться из дома, не нарушая привычной формы урока: проверка знаний, изучение параграфа и закрепление нового материала.
|
|
|
2
|
География
|
Тема: Степная природная зона. Положение Донецкого края в степной зоне.
Изучить пар.29 стр.215-219 (эл.учебник Панкина), написать развернутый конспект.
ДЗ: Дайте письменно ответы на вопросы:
1 Определите, какие факторы обуславливают ландшафтную структуру
Донецкой степи?
2 Объясните, почему в пределах одной степной природной зоны объединены
разные ландшафты?
3 Развитию каких видов хозяйственной деятельности благоприятствует
природа степи?
4 Подумайте, если бы в нашем крае прекратилась всякого рода
хозяйственная деятельность, восстановилась бы степь?
Написать мини-сочинение (на выбор) «Я путешествую по степи», «Степь в разные сезоны года».
|
|
|
3
|
Информатика
|
Тема: Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.
Внимательно изучить пар.3.4 стр.129-131, выписать основные понятия.
Дополнительно изучить материал по теме урока https://infourok.ru/konspekt-roka-po-teme-programmirovanie-razvetvlyayuschihsya-algoritmov-uslovniy-operator-2644927.html
Просмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8
ДЗ: Ответить письменно на вопросы: Что представляет собой условие в условном операторе?
Как на языке Паскаль записывается полное и неполное ветвление?
|
|
|
4
|
Рус.язык
|
Тема: Прямая, косвенная речь.
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Pryamaya-i-
kosvennaya-rech.html просмотреть видео урок . Проработать параграф 68 и выполнить упр.406 на стр.229.
|
|
|
5
|
Алгебра
|
Анализ контрольной работы. Проведите анализ ошибок и для закрепления решите смежный вариант контрольной работы.
|
|
|
6
|
Биология
|
Тема: Органы слуха, равновесия, обоняния, осязания и их анализаторы.
Параграфы 46,47,48 прочитать. Записать в тетрадь таблицу
«Слуховая сенсорная система»
Выписать строение вестибулярного аппарата, и определение Осязание –это…
Изучить в п.48 вкусовые зоны языка. С. 203 – отвечать на вопросы устно.
|
|
|
7
|
Алгебра
|
Определение степени с целым отрицательным показателем. Обратитесь к материалу урока по ссылке: https://cifra.school/media/conspect_files/86fc95fc-db61-4b3c-a21e-9c6fa9c33194.pdf. Изучите по учебнику п. 37 на с. 213-215. Определение выучите, решите упр. № 964 (г,д,е), № 965, № 967. Д/з: № 964(а,б,в), № 968 (а-е), № 976 (а-г) на с. 215-216.
|
9класс
|
21 апреля вторник
|
1
|
Анг.язык
|
Тема: Косвенная речь.
Проработать правила на стр.17 – 21 грамматического справочника. Выполнить упр.3 на стр.126 – по образцу составить предложения. Упр.7 стр.127 – составить предложения раскрывая скобки.
|
|
|
2
|
Литература
|
Тема М.А.Шолохов «Судьба человека » Война как суровое испытание человеческого характера. Воплощение в Андрея Соколова мужественности ,ответственности за судьбу Родины, победы доброты и человечности как источник несгибаемой силы народа.
Образ главного героя, простого человека, воина и труженика
Практическая работа:
-
- Характеристика героя и средств создания его образа. Составить цитатную таблицу
- Средства создания образа Андрея Соколова
|
Примеры
|
Портрет героя; авторская оценка внешности
|
|
Окружение героя, художественные детали
|
|
Поступки, раскрывающие его характер
|
|
Способы изображения внутренней жизни героя:
осознание мотивов собственных поступков, внутренние монологи,
речь (лексика, синтаксические конструкции, несвязность внешней речи и логичность речи внутренней, интонации)
|
|
Оценка героя другими персонажами и автором
|
|
3.Продолжите ряд цитат на тему «Стойкость человека в суровых испытаниях»:
«Там товарищи мои, может, погибают, а я тут чухаться буду?»
«Упади я, и он бы пришил меня к земле очередью».
«И я из последних сил, но пошёл»…
- Как эти цитаты характеризуют Андрея Соколова и автора?
Д/з Читать рассказ А.И.Солженицына «Матренин двор»
|
|
|
3
|
Алгебра
|
Повторение. Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Решите по учебнику № 200, 205, 206, 212, 217. Д/з: решите из материалов ГИА: 3.1 - 3.8, 3.11 – 3.13..
|
|
|
4
|
История Отечества
|
Тема: «Культурное пространство Российской империи на рубеже 19-20 вв.» 1-й урок
Кл.р.с.36 https://www.youtube.com/watch?v=rmjVG4tFrZE , составить конспект.
Д.з. с.36 ,учить конспект. Задание на выбор (реферат на тему «Русские первооткрыватели» -выбрать одного из предложенных в параграфе на с.41 или презентация «Технические новинки русских изобретателей и инженеров во второй половине 19 века»)
|
|
|
5
|
География
|
Тема: Европейская часть России : Урал.
Проработать параграфы 36-38. Выполнить задание 6 на стр.150 письменно в тетради.
|
|
|
6
|
Всеобщ. история
|
Тема: «США в 19 в. Вступление в мировую политику»
Кл.р. п.25 С.224, https://www.youtube.com/watch?v=v2XaoAmJkpM , ознакомиться с презентацией к уроку https://infourok.ru/prezentaciya-po-novoy-istorii-klass-na-temu-ssha-imperializm-i-vstuplenie-v-mirovuyu-politiku-2213258.html, составить конспект.
Д.з. п.25 С.224,учить конспект, в тетрадь записать причины быстрого экономического развития США после Гражданской войны.
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Радиоактивные превращения атомных ядер.
Проработать параграф 50.
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=8624897656760947425&text=Радиоактивные%20превращения%20атомных%20ядер.&path=wizard&parent-reqid=1587184455466920-488081905941524931200208-production-app-host-man-web-yp-320&redircnt=1587184480.1 – перейти по ссылке , просмотреть видео урок. Составить конспект.
|
|