21 апреля 2020 года 1,2,3,4 класс
Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс
|
Дата/день недели
|
№урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
21 апреля вторник
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «УРР»И
Составьте 3-4 предложения по картинке , объедините предложения в рассказ.
Картинку всем отправила по эл.почте.
|
|
|
2
|
Литерат.чтение
|
А.С. Пушкин отрывки из сказок. Читать страницы 52-53. Вспомните из каких сказок эти строки. Работа по карточкам.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема «Сложения вида +7.
Просмотрите виде урок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=gYet0Tqakb8
Выполните задания по учебнику: Примеры № 1 выполните письменно в тетрадь. Задача № 3 письменно в тетрадь. Устно выполните задание 4.
|
|
|
4
|
ИЗО
|
Нарисовать рисунок по выбору: рисование собак космонавтов, здания планетария, звездного неба.
|
2класс инд-груп. обучен.
|
21апреля вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Приемы умножения числа 2»
Кл.р. с.80 ознакомиться с новым материалом, записать таблицу умножения на 2 ,https://www.youtube.com/watch?v=V9gaOnoxa9Q ,пр.1 ; з.2 , з.3 (составить краткую запись задачи и решить); пр.4 (выполнить по действиям);
|
3класс
|
21апреля вторник
|
1
|
Литература
|
Тема: Внеклассное чтение Н. Носов «Телефон»
С.170-172 – прочитать.
Как ты общаешься с друзьями по телефону?
О чем вы говорите?
Письменно! Придумать и записать диалог с другом по телефону.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Изменение глаголов по временам.
С. 112 – повторить правила. С. 113 упр. 199 - прочитайте сказку – загадку. Выпишите глаголы и укажите их время. С. 114 упр. 200 – прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите из текста по 2 глагола, которые отвечают на вопросы что сделает? Что сделают? Что сделала? Что делает? С.115 упр. 202- Запишите предложения, дополняя их подходящими по смыслу личными местоимениями.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приёмы устных вычислений вида 100:50, 800:400
С.84 – повторить, каким способом находят частное при делении двузначного числа на двузначное.
Примеры 1 – вычислить с устным объяснением. Примеры 2- решить письменно. Примеры 3 – расставить скобки так, чтобы равенства стали верными и записать их. Задание 4 – найти уравнения, которые решены неправильно, и решить их. Задача 5 – решить письменно, подобрав выражение.
|
|
|
4
|
ИЗО
|
Тема : Танцы народов мира.
Наша задача научиться изобразить танец на листе бумаги, овладеть музыкальной культурой, развивать музыкальность; расширить знания о танцах разных народов, их особенностях и характере музыки, конкретизировать слуховые представления о танцевальной музыке, музыкальных инструментах разных народов, национальном костюме; формировать знания о музыке с помощью изучения произведений танцевальных жанров, формировать словарный запас; развивать творческие способности учащихся; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; содействовать приобретению навыков общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость; активизировать творческие способности; привитие уважения к культуре русского народа, культуре народов других стран, развивать чувство толерантности; создавать атмосферу творческой активности .
Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/konspektprezentaciya-k-uroku-izo-na-temu-tanci-narodov-mira-1834951.html и нарисовать танец.
|
4класс инд-груп. обучен.
|
21апреля вторник
|
1
|
Математика
|
Тема: «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число»
Кл.р.с.57 ознакомиться в учебнике как выполнено деление, https://www.youtube.com/watch?v=FQsHwtbKPvM, пр.205 выполнить деление (письменно)
з.207 (составить краткую запись и решить задачу), пр.209 (проверить верны ли неравенства)
Д.з.пр.210 (под чертой )
|
|