|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема : «Падеж имен существительных»
Кл.р. п.96 с.63 письменно упражнение 522, Составить небольшой текст из предложенных слов (Весна, зима, тепло, холодный, ветер, дождь, температура, солнце, трава, цветы, земля, любить, серый, белый, яркий, небо, дерево, листва, птицы.) на тему “Приход весны”-найти в тексте все имена существительные и определите их падеж.
Упр.524 (выполнить по образцу)
Д.з. п.96,упр.525 (подчеркнуть подлежащеие и дополнения,выраженные именами существительными )
|
|
|
2
|
Анг.язык
|
Тема: У врача!
На стр.100 фразы под рисунками записать в словари и выучить.
Упр.1, с.100 – работа с текстом. Прочитайте выдержки. В чем проблема каждого человека?
Упр.3а стр.100 - прочитать предложения и распределить по колонкам:
Opening closing
remarks remarks
Упр.3в стр.100 - прочитать текст, найти открывающие и завершающие фразы. Вставляют пропущенные слова по смыслу в текст.
Находят linking words.
|
|
|
5
|
Литература
|
Семнадцатое апреля
Классная работа
Тема « Ю.П. Козаков краткий рассказ о писателе
«Тихое утро » Взаимоотношения детей, взаимопомощь, взаимовыручка . Особенности характеров героев-сельского и городского мальчиков, понимание окружающей природы. Подвиг мальчиков и радость от собственного доброго поступка.
1.Изучить тему по видео уроку по ссыке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2296/
2.Читать статью учебника стр.186-187 о писателе
3.Читать рассказ «Тихое утро»-стр.187-201
4.Работа в тетрадях:
Ответить письменно на задание 1 стр.201, задание 2 стр.201
№
|
Яшка
|
Володя
|
1.Поведение ребят по дороге к реке
|
|
|
2.Что рассказал о дроздах ?
|
|
|
3.По каким признакам узнавал ,что летят утки, звенят дрозды?
|
|
|
4.Как вели себя в минуту опасности мальчишки?
|
|
|
Д/з . Выполнить письменно «Творческое задание» стр.201 «Друзья познаются в беде »
Читать статью стр.201-202
Литература. 7 класс
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrjdtbYyr0YzE_-A6AKkCZVc (41 видеоурок)
https://interneturok.ru/subject/literatura/class/7
|