Класс
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
5 класс
Индив.-групов. обучение
|
16.04
четверг
|
1
|
Математика
|
Контрольная работа. Решить упражнения, обратившись к заданиям по ссылке: serezko08@mail.ru
|
|
|
2
|
Изобразительное искусство
|
Тема: Мозаика
Изучить материал по теме урока https://infourok.ru/izo-5-klass-sovremennoe-i-vystavavochnoe-iskusstvo-4239437.html
Выполнить практическую работу в технике аппликация.
|
7 класс
|
16.04
четверг
|
1
|
Алгебра
|
Способ сложения. Закрепляем материал, решая упражнения № 1089, № 1091, № 1095 (а,б). Оформите как самостоятельную работу.
|
|
|
2
|
Геометрия
|
Прямоугольные треугольники. Внимательно изучить п. 36 учебника, выучить признаки равенства прямоугольных треугольников. Решить задачу № 269. Для домашней работы: ответить на вопросы 10, 11 на с. 88, решить задачу № 307.
|
|
|
3
|
Рус.язык
|
Тема: Союз в предложении и тексте.
Повторить параграфы 58 – 65. Перейти по ссылке и выполнить задания в рабочей тетради https://infourok.ru/test-samostoyatelnaya-rabota-po-teme-soyuz-537026.html
|
|
|
4
|
Труды
|
Практическая работа: Выполнение заготовок деталей изделия. Соединение деталей изделия.
Повторить правила ТБ и ОТ. Готовый проект- документацию, прислать в ВК или на эл.почту serezko08@mail.ru до 23.04.2020г.
Продолжаем работу над проектным изделием, фото своих трудов прислать в ВК.
|
|
|
5
|
УГДД
|
УГДД. Тема «Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»
Просмотрите видеофильм «Освобождение Белоруссии» https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=7m_JM6f62kU&feature=emb_logo
Просмотрите видеофильм «Освобождение Прибалтики» https://www.youtube.com/watch?v=sXyV0IY5uss
Составить и выучить краткий конспект по теме.
|
|
|
6
|
Физика
|
Тема: Л.Р. №10 «Выяснения условия равновесия рычага».
Перейти по ссылке и просмотреть видео урок https://yandex.ua/video/preview/?filmId=9074848072898290337&text=Л.Р.%20№10%20«Выяснения%20условия%20равновесия%20рычага».&path=wizard&parent-reqid=1586960980290268-105458309815423786100331-production-app-host-man-web-yp-267&redircnt=1586960995.1
Перейти по ссылке и выполнить в рабочих тетрадях лабораторную работу https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Физика/Тетрадь%20лабораторных%20работ%20Физика%207%20класс%20Перышкин%20Минькова%20Иванова/index.html стр. 34 37.
|
8 класс
|
16.04
четверг
|
1
|
Англ.язык
|
Тема: Повторение.
Выполнить тестовые задание на стр.120.
|
|
|
2
|
УГДД
|
Тема: Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.
Конспект по теме урока отправила в ВК, составить краткий конспект, внимательно изучить дополнительные материалы и видео-уроки
https://studopedia.ru/17_16080_operatsiya-bagration-i-osvobozhdenie-belarusi.html
видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=Xb6mWfdmh1s&feature=emb_logo
Операция «Багратион» https://yandex.ua/video/preview/?filmId=11469547229157038573&text=белорусская%20операция%20освобождение%20белоруссии%20и%20прибалтики%20составить%207%20вопросов%20по%20теме&path=wizard&parent-reqid=1586678569132132-1352035511800918528900324-production-app-host-man-web-yp-75&redircnt=1586678808.1
Ответить письменно на вопросы: Почему операция по освобождению Беларуси названа «Багратион»?; Объяснить, почему свою линию обороны на белорусских землях гитлеровцы назвали «Фатерланд» (Отечество»).
Подготовить сообщение на выбор:
- О плане Верховного Главнокомандования по освобождению Беларуси от немецко – фашистских захватчиков.
- Доказать, что борьба с захватчиками носила интернациональный характер; привести примеры героизма и мужества участников освобождения Беларуси.
- Какую роль в освобождении Беларуси играли партизаны и подпольщики?
Самостоятельно найти и посмотреть видео о подвиге экипажа Павла Рака.
|
|
|
3
|
Труды
|
Тема: Технологический этапы выполнения творческого проекта. Отделка проектного изделия.
Повторить правила ТБ и ОТ. Готовый проект- документацию, прислать в ВК или на эл.почту serezko08@mail.ru до 23.04.2020г.
Продолжаем плетение проектного изделия, присылаем фото своих работ в ВК.
|
|
|
4
|
Рус.язык
|
Тема: Прямая и косвенная речь.
Проработать параграф 67. Перейти по ссылке и проработать материал https://yandex.ua/video/preview?filmId=1520566759347556991&text=видео%20урок%20прямая%20и%20косвенная%20речь%20как%20способы%20передачи%20чужой%20речи&path=wizard&parent-reqid=1586960211726921-154762028343905489300284-production-app-host-man-web-yp-107&redircnt=1586960242.1 . Выполнить упр.404 на стр.228 письменно.
|
|
|
5
|
Алгебра
|
Контрольная работа. Решить упражнения, обратившись к заданиям по ссылке: serezko08@mail.ru
|
|
|
6
|
Геометрия
|
Четыре замечательные точки треугольника. Изучить материал по ссылке: https://cifra.school/media/conspect_files/c0fe13b6-aeb7-4b4b-8393-c12772cbdb1a.pdf . Дом. задание: отв. на вопросы для повторения 15-16 на с. 185, решите задачи № 676(б), № 678 (а).
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Линза. Оптическая сила линзы.
Просмотреть видео урок и составить конспект https://yandex.ua/video/preview/?filmId=1271832020175706859&text=Линза.%20Оптическая%20сила%20линзы.&path=wizard&parent-reqid=1586961504882324-1242250320923896458000332-prestable-app-host-sas-web-yp-51&redircnt=1586961522.1
|
9 класс
|
16.04
четверг
|
1
|
Технологии
|
Тема: Подготовка изделия к отделке. Контроль качества выполненных работ.
Повторить правила ТБ и ОТ. Продолжить работу над творческим проектом.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью.
Повторить параграф 37,38. Перейти по ссылке и выполнить задания в рабочей тетради.
https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-slozhnie-predlozheniya-s-raznimi-vidami-svyazi-klass-2826034.html вариант 1.
|
|
|
3
|
Обществоведенние
|
Тема: «Политические партии и движения» 2-й урок
Кл.р.п.7 повторить материал,просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=8jOtwLgPscg , https://www.youtube.com/watch?v=oVDHleLXQ4Q. Проработать вопросы после параграфа.
Д.з.п.7. ,учить конспект,составить таблицу «Классификация партий» https://www.youtube.com/watch?v=mFb7a7WwP5k
|
|
|
4
|
Алгебра
|
Контрольная работа. Решить упражнения, обратившись к заданиям по ссылке: serezko08@mail.ru
|
|
|
5
|
Анг.язык
|
Тема: Риски.
Просмотреть рисунки на стр. 124,125. Упр.2 стр.124 - Используйте язык приведенной ниже таблицы и идеи для осуществления обмена, как в приведенном примере, составьте небольшой диалог. Упр. 3 стр.124 - - Прочитайте первые два обмена мнениями в диалоге. Как ты думаешь, откуда у Брайана синяк под глазом? Упр.5 стр.125 - Представьте себе, что вы идете в школу с исцарапанным лицом. Разыграйте такой же диалог, как и в Ex. 3 чтобы рассказать, что произошло. Диалог запишите.
|
|
|
6
|
Биология
|
Тема: Среды обитания и черты приспособленности организмов к различным средам обитания. Местообитание и экологические ниши организмов.
Параграф 41 прочитать.
Описание экологической ниши организма:
- выберите 2-3 хорошо известных организма
- опиши экологическую нишу для каждого организма, указав не менее 4 факторов среды ( температуру, освещённость, влажность, плодородие, пищевой ресурс идр.)
Устно ответить на вопросы:
- чем различаются понятия «местообитание» и «экологическая ниша»?
- могут ли разные виды занимать одну экологическую нишу?
|
|
|
7
|
Алгебра
|
Анализ контрольной работы. Решите смежный вариант контрольной работы.
|