15 апреля 2020 года 8,9 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс/Дата
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
8 класс
|
15.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: Понятие о чужой речи.
Проработать параграф 65,66. Правила выучить. Выполнить упр. 402. Стр.226 – Найти в коментирующей части слова, обознаяающие:
-адресата, того, кому говорят или пишут;
- где, когда, почему происходит общение;
- свойства, качества говорящего, его характеристику;
- манеру произнесения говорящего.
Упр.403 стр.226 – Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы. Записать свой вариант этой части.
|
|
|
2
|
География
|
Тема: Природные зоны России. Лесостепи, степи и полупустыни. Высотная поясность.
Внимательно изучить пар.34,35,36 стр.136-147 (учебник полярная звезда), составить опорный конспект.
Просмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=5FhzzpDFnpw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=9lCf5qYgoTQ&feature=emb_logo
ДЗ: Найти и выписать значение слов: урёма, суховей, ксерофиты.
Ответить письменно на вопросы (в рабочей тетради):
Почему отсутствуют смешанные и широколиственные леса в Западной Сибири?
Почему почвы степей обладают высоким плодородием?
Какие растения можно увидеть в степи весной?
Что такое эфемеры?
Почему у растений степи длинные и разветвленные корни, маленькие опущенные листья?
Где в степи можно увидеть деревья?
Каков современный ландшафт степей?
Какие опасные явления могут быть в степях? Что является их причиной?
Закономерность расположения природных зон в горах?
|
|
|
3
|
Литература
|
Тема « В.Шекспир Сонеты «увы мой стих не блещет новизной..», «Её глаза на звезды не похожи…»
1. Изучить материал по видео уроку У.Шекспир Сонеты
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrjGcXT20L6Fj_wR-tBmLCuY
https://interneturok.ru/subject/literatura/class/8
2.Просмотреть материал на https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/ Урок 32
Уильям Шекспир. Сонеты «Её глаза на звезды не похожи…», «Увы, мой стих не блещет новизной…»
3. Работа в тетрадях .
Согласно видео уроку 32 записать в тетради
Сонет – это
4.Читать выразительно сонеты Шекспира стр.241-242
Анализ письменно в тетради сонетов(двух)
(один сонет выучить наизусть)
Д/з Выполнить тренировочные задания по видео уроку 32 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/
С помощью сервисов сайта videouroki.net ребята смогут полноценно и качественно обучаться из дома, не нарушая привычной формы урока: проверка знаний, изучение параграфа и закрепление нового материала.
|
|
|
4
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Игровые стойки в бадминтоне.
Спортивные игры
Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?v=0eZyMmBicPI
|
|
|
5
|
История Отечества
|
Тема: «Внешняя политика России»
Кл.р.п. 22 с.38, ознакомиться https://www.youtube.com/watch?v=pVYQfNgKAmM, прочитать п.22,составить конспект, https://xn--2-7sbasbsl1azs.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F/ ( заполнить таблицу «Основные события внешней политики Екатерины Великой»)
Д.з.п.22,учить конспект,ответить в тетради на вопрос «Итоги и результаты внешней политики» ответ оформить в виде таблицы.
|
|
|
6
|
Химия
|
Тема: решение задач на приготовление растворов
Просмотреть материал https://infourok.ru/urok-dlya-klassa-na-temu-reshenie-zadach-na-rastvori-3449058.html выписать формулы, задачи и способы их решения.
Прочитать параграф 34 с.116 вопросы 1,2,3- ответить устно. задачи4, 5 решить письменно в тетрадь.
|
|
|
7
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Игровые стойки в бадминтоне.
Спортивные игры
Разминка, хват ракетки, стойка, подача. "Играй в бадминтон!
https://www.youtube.com/watch?v=LMdja_cMoHQ
|
9 класс
|
15.04
среда
|
1
|
Литература
|
Тема « М.А.Шолохов (1905-1984) Краткие сведения о жизни и творчестве М.А.Шолохова –русского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе. «Судьба человека » .Осмысление войны как всеобщей человеческой трагедии (судьба Андрея Соколова, Ванюшки).
1.Проработать статью учебника стр.170-173
2. Изучить материал по видео уроку 39 - № 45 Жизненный и творческий путь М.А. Шолохова | Русская литература 9 класс #45 | Инфоурок
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5Nri1I9iQxE5S-4ceCVT48HFf
3.Согласно просмотренному видео уроку записать в тетради краткие сведения о жизни и творчестве М.А.Шолохова.
Использовать в работе основные положения лекции учителя:
- Детство и годы учёбы будущего писателя: домашнее обучение, подготовительный класс гимназии в Москве и учёба в Богучарской гимназии, стремление к самообразованию.
- Годы революции и Гражданской войны и их влияние на личность М. А. Шолохова. Крутые повороты в судьбе юноши.
- Начало писательской деятельности. Первые рассказы.
- Панорама жизни на Дону в годы революции и Гражданской войны в романе «Тихий Дон». Сюжет и герои романа.
- Изображение процесса коллективизации в романе «Поднятая целина». Сюжет и герои романа.
- Писательская и журналистская деятельность М. А. Шолохова в годы Великой Отечественной войны.
- История создания рассказа «Судьба человека». Просмотр фрагмента из кинофильма С. Бондарчука «Судьба человека».
- Получение Нобелевской премии за роман «Тихий Дон». Последние годы жизни М. А. Шолохова. Его писательская и общественная деятельность.
4. Изучить материал по видео уроку М. А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/
Д/З 5. Читать рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» стр.173-193.
Проработать текст -главный герой Андрей Соколов(цитаты, характеристика , судьба),(выделить в тексте)(устно).
Рекомендую на досуге посмотреть фильм С. Бондарчука «Судьба че- ловека». https://www.youtube.com/watch?v=mLE1nZS0Hv8&featu..
|
|
|
2
|
Физическая культура
|
БЖ. Ч.С.С. ОРУ. Правила игры в бадминтон. Спортивные игры
Основы бадминтона. Правила:
https://www.youtube.com/watch?v=C66mOHXfmY0
|
|
|
3
|
Рус.язык
|
Тема: Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью.
Проработать параграф 38. Выучить правило. Выполнить упр.215 стр.148 – Списать, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы многочленных сложных предложений с различными видами связи. Упр. 216 стр.148 – списать, раставляя пропущенные запятые. Подчеркнуть расположенные рядом сочинительный и подчинительный союзы.
|
|
|
4
|
Анг.язык
|
Тема: Сила духа. Самоопределение.
Проработать текст на стр.122-123. Выполнить упр.2 на стр.122- прочитать предложения и определить их соответствие тексту, записать цифру и слова TRUE. FALSE. Слова из упр.3 на стр.122 – записать в словари и выучить. Упр.4 стр.122- составить словосочетания.
|
|
|
5
|
Информатика
|
Тема: Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера.
Внимательно изучить и написать опорный конспект пар.4.2(4.2.1 и 4.2.2) стр.146-149 школ.учебника.
Дополнительно изучить конспект по теме урока
https://infedu.ru/2017/04/04/konspekt-uroka-kak-ustroen-internet-ip-adres-kompyutera-9-klass/
Выполнить практ.задание: Как определять IP-адрес компьютера.
Чтобы узнать свой текущий IP-адрес во время Интернет-сеанса, достаточно набрать https://yoip.ru в адресной строке браузера.
|
|
|
6
|
Физика
|
Тема: Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.
Параграф 48 изучить и составить конспект. Отвечать на вопросы параграфа. Перейти по ссылке и просмотреть видео урок https://yandex.ua/video/preview/?filmId=18399991500032648742&text=Радиоактивность%20как%20свидетельство%20сложного%20строения%20атомов.&path=wizard&parent-reqid=1586881723708577-104239841653562575600232-production-app-host-man-web-yp-153&redircnt=1586881738.1 проанализировать просмотренный материал.
|
|