Класс/Дата
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1 класс
|
15.04
среда
|
1
|
Русский язык
|
Тема «Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.» https://www.youtube.com/watch?v=yiCW6A_XoKg
https://www.youtube.com/watch?v=v8zhY5C-69g
https://www.youtube.com/watch?v=mn61A_p8xCY
ст. 21 Ознакомиться со схемой. Упр. 7 устно. Упражнение 8 выполни в тетрадь.
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема «Сложения вида +5» https://www.youtube.com/watch?v=Os22o9h3BXA
https://www.youtube.com/watch?v=l5jTYEhTmVw&list=PL2ANTahdaGXcVzJsWneHrtibqQiMx0L1t
https://www.youtube.com/watch?v=dpR09kHqyEQ&list=PL2ANTahdaGXcVzJsWneHrtibqQiMx0L1t&index=6
ст. 68 Примеры № 1(первые два столбика) и задача 3 выполните в тетрадь.
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Правила безопасности на уроках физкультуры. ЧСС.
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с мячами.
Медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения
Эстафеты с элементами бега
Аэробика и упражнения с мячом.
https://www.youtube.com/watch?v=6pEUM-0FWL4
|
|
|
4
|
Окруж.мир
|
Тема «Почему звенит звоник?»
Прочитать страницы учебника 38-39. Просмотреть видеоролики по ссылкам.
https://www.youtube.com/watch?v=3LCeSLTmx50
https://www.youtube.com/watch?v=uuP5HsJf_3U
|
2 класс
Индив.-групов. обучение
|
15.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: Проверь себя. Обобщение по теме «Предлоги»
Кл.р. Повторить теоретический материал https://www.youtube.com/watch?v=BrqIDAoVBrU , выполнить предложенные задания в тетрадь, выполнение задания начать с минутки чистописания; задание «Проверь себя» на с.113 в учебнике выполнить в рабочей тетради.
Д.з. с.113 ,упр.4 (выучить скороговорку)
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения .Тестовая контрольная работа.»
Кл.р. с.78 вариант -1 выполнить тестовую контрольную работу.
Д.з.с.77 ур.6 (вспомнить правило нахождения неизвестного вычитаемого и слагаемого ,решить уравнения)
|
|
|
3
|
Физическая культура
|
Правила безопасности на уроках физкультуры. ЧСС.
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с мячами.
Медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения
Эстафеты с элементами бега
Аэробика и упражнения с мячом.
https://www.youtube.com/watch?v=6pEUM-0FWL4
|
3 класс
|
15.04
среда
|
1
|
Литература
|
Тема: М.М. Зощенко «Великие путешественники»
С.154-163-прочитать ответить на вопросы устно:
- Лёгким ли оказалось это путешествие? Почему?
- Чем оно закончилось?
- Кто такие великие путешественники? (Те, кто в дальних и трудных путешествиях открывает новые земли)
- А можно ли назвать этих путешественников «великими»?
- Почему же автор дал своим героям такое название? (Он смеется, иронизирует над ними).
- Каким образом удалось М.М. Зощенко рассмешить нас в этом рассказе? С какими комическими литературными приемами мы сегодня познакомились?
Письменно составить характеристику одного из героев рассказа.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Изменение глаголов по числам
С. 109- повторить правило. с.110 упр.192 – Списать, объяснить написание выделенных орфограмм. Подчеркнуть глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Указать число глаголов. С.111 упр. 194 – Составить из слов предложения, озаглавить получившийся текст. Записать заголовок и текст.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Приёмы устных вычислений вида 180*4, 900:3
С.82- прочитать правило. Примеры 1 – сравнить выражения в каждом столбике и вычислить их значение. Примеры 2 – вычислить устно. Задача 3 – узнать, чему равно расстояние от старта до финиша. Задача 4 – решить письменно. Примеры 5 – решить устно. Задание 6 – найти и выписать разносторонние и равнобедренные треугольники и все тупые углы.
|
|
|
4
|
Информатика
|
Тема: Дизайн презентации. Создание слайд-шоу.
Совместно с родителями просмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=1a-iO5Yiz-Y
Создать презентацию (не более 5 слайдов) на тему «Я и мои друзья»
|
|
|
5
|
Физическая культура
|
Игры с выполнением тестовых упражнений. ”Выполняй без ошибок”
10 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА https://www.youtube.com/watch?v=JXfp0cCUEa0
|
4 класс
Индив.-групов. обучение
|
15.04
среда
|
1
|
Рус.язык
|
Тема: «Личные окончания глаголов 1 и 2 спражения.»
Кл.р. с.90 ,ознакомиться с новым теоретическим материалом https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Ponyatie-o-spryazhenii-glagola.-Lichnye-okonchaniya-glagolov-1-i-2-spryazheniya.html ,рассмотреть и разобрать таблицу в учебнике таблицу спряжения глаголов в сложном будущем времени.Упр.185. (списать,найти глаголы ,определить число,лицо,спряжение),упр.186 (найти глаголы 2-го лица);
Д.з.выучить правило с.90,упр.188 (списать,выделить личные окончания глаголов,указать спряжение)
|
|
|
2
|
Физическая культура
|
Игры с выполнением тестовых упражнений. ”Выполняй без ошибок”
10 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА https://www.youtube.com/watch?v=JXfp0cCUEa0
|