14 апреля 2020 года 9 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Все задания выполнять в рабочих тетрадях
Класс
|
Дата/день недели
|
№урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
9класс
|
14 апреля вторник
|
1
|
Анг.язык
|
Тема: Тест.
Перейти по ссылке и выполнить контрольную работу по модулю №7 вариант 1
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-angliyskomu-yaziku-klass-modul-spotligt-2946305.html
|
|
|
2
|
Литература
|
Тема « М.А.Булгаков Повесть «Собачье сердце». Система образов произведения. Умственная, нравственная, духовная недоразвитость –основа живучести «шариковщины», «швондерства ».Поэтика Булгакова-сатирика .Прием гротеска в повести.
Работа в тетрадях .
1.Практическая работа.
Характеристика Шарикова и Швондера и средств создания их образов. Заполнение цитатной таблицы
Средства создания образа Шарикова/Швондера
|
Примеры
|
Портрет героя; авторская оценка внешности
|
|
Окружение героя, художественные детали
|
|
Поступки, раскрывающие его характер
|
|
Способы изображения внутренней жизни героя:
осознание мотивов собственных поступков, внутренние монологи,
речь (лексика, синтаксические конструкции, несвязность внешней речи и логичность речи внутренней, интонации)
|
|
Оценка героя другими персонажами и автором
|
|
2.Работа со словарём литературоведческих терминов.
Записать в тетради значение:
Художественная условность-
Фантастика-
Сатира-
Гротеск-
Составление цитатной таблицы «Реальность и фантастика в повести»:
Номер главы
|
Реальность
|
Фантастика
|
1
|
Профессор Преображенский подобрал на улице больного и голодного пса
|
Повествование ведётся от лица пса Шарика, который мыслит по-человечески и описывает события человеческой речью
|
2
|
|
|
3
|
|
|
- Продолжите заполнение таблицы своими примерами
4. Д/з. Что автор считает основой живучести таких социальных явлений, как шариковщина и швондерство? ( письменно в тетрадях)
|
|
|
3
|
Алгебра
|
Решение задач. Выполните самостоятельную работу, текст которой найдете по ссылке: serezko08@mail.ru
|
|
|
4
|
История Отечества
|
Тема: Обобщение по теме «Российская империя и Донбасс на рубеже 19-20 вв.»
Кл.р. повторить материал http://sochinite.ru/otvety/istoriya/rossiya-na-rubezhe-19-20-vekov-kratko-samoe-glavnoe ,пройти тест https://multiurok.ru/files/test-osobennosti-vnutrennei-politiki-aleksandra-3.html (ответы записать по форме номер вопроса и ответ ,например, 19. 1) связь буржуазии с чиновничьим аппаратом )
Д.з.Реферат «Наиболее значительные достижения в развитии науки во второй половине 19 века»
|
|
|
5
|
География
|
Тема: Европейская часть России : Европейский Север.
Проработать параграф 24,25,26. Отвечать на вопросы после параграфов. Письменно выполнить задание 6 и 7 на стр.111. Перейти по ссылке и посмотреть видео https://yandex.ua/video/preview/?filmId=1046316413358795941&text=Европейская%20часть%20России%20%3A%20Европейский%20Север.&path=wizard&parent-reqid=1586703172774989-770793788323872777000232-production-app-host-man-web-yp-123&redircnt=1586703225.1
|
|
|
6
|
Всеобщ. история
|
Тема: « Гражданская война в США»
Кл.р. п.24 с.213, просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=S6NCjnUrr44 ,составить конспект,записать причины возникновения Гражданской войны в США.
Д.з.п.24,с.213 ,учить конспект,отвечать на вопросы с.221,составить таблицу «Хроника Гражданской войны»
|
|
|
7
|
Правоведение
|
Тема: «Административные отношения»
Кл.р.ознакомиться с материалом урока https://www.youtube.com/watch?v=5fQ-dByktfo, https://znaika.ru/catalog/9-klass/obshestvoznanie/Administrativnye-pravootnosheniya.html составить конспект,записать термины в тетрадь (Административное правонарушение , формы норм АП, субъекты АП)
Д.з учить конспект, составить синквей- пятистрофную строфу по теме данного урока
|
|