Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
8класс
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
Изобразительное искусство
|
Тема: Мозаика – этапы развития как вида монументальной живописи.
Внимательно изучить материал по теме https://infourok.ru/urok-po-izobrazitelnomu-iskusstvuistoriya-zarozhdeniya-i-vidi-mozaiki-1233581.html
История мозаики https://www.youtube.com/watch?v=G4XYyCneFOI&feature=emb_logo
Написать доклад на тему «Мозаика Античности. Классическая Греция».
|
|
|
2
|
Укр.язык и литература
|
Тринадцяте квітня
Класна робота
Тема А.Малышко «Прометей»(в сокращении ).
Андрій Малишко «Прометей» (тему в зошит пишемо українською мовою)»
1. Працюємо за посібником Урок 26 стр. 416-417
1. Українська мова та література: Навчальний посібник. 8 клас / Укл. Ткачук Т.В., Корольова Л.В., Панченко О.Є., Щегільська О.М., Ошурко Л.Г., Путрова О.М., Волошинова О.Я., Кулик О.С., Зеленкова О.О., Добровольська Т.М., Маслова Т.В., Скоблей Л.С., Шаповал Л.М. – Донецьк: Витоки, 2019.
1.Прочитати вступну статтю про А.Малишка стр.416-417
2.Прочитати «Легенду про Прометея» стр. 417-418
3.Читати стр.418-427
4. Дати письмово відповіді на запитання № 1,9,10 ,12,13 стр.427
5.Записатти в зошити терміни з теорії літератури (поема, тема, ідея, ліричний відступ) стр.427.
Д/з. ( выполнить и прислать в течении недели )
Виконати завдання 4 стр.428 Заповніть таблицю (підтвердження з тексу –цитати); завдання 6 стр.428.
|
|
|
3
|
Анг.язык
|
Тема: Использование компьютерных сетей.
Прочитать текст на стр.118-119. Упр.3 стр.118 – к словам подобрать значения и записать в тетрадь. Упр.4 стр.119 – прочитать предложения и установить соответствие. Упр.6 стр.119 - написать как и в какой степени нужно использовать компьютерные сети.
|
|
|
4
|
Физика
|
Тема : Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало.
Перейти по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=9108647483074309636&text=Отражение%20света.%20Закон%20отражения%20света.%20Плоское%20зеркало&path=wizard&parent-reqid=1586700698109649-979627736749610926200320-prestable-app-host-sas-web-yp-58&redircnt=1586700757.1 просмотреть видео урок. Найти материал по теме урока, составить конспект и выучить его.
|
|
|
5
|
Биология
|
Тема: Орган зрения и зрительный анализатор. Л.Р.4 «Определение аккомодации глаза, реакции зрачков на свет»
Прочитать параграф 45, выучить строение глаза. Перейти по ссылке и выполнить лабораторную работу.
https://infourok.ru/laboratornaya-rabota-opredelenie-akkomodacii-glaza-reakcii-zrachkov-na-svet-1817685.html
записать в тетрадь. В конце работы сделать вывод.
|
9класс
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
УГДД
|
Тема: Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.
Конспект по теме урока отправила в ВК, составить краткий конспект, внимательно изучить дополнительные материалы и видео-уроки
https://studopedia.ru/17_16080_operatsiya-bagration-i-osvobozhdenie-belarusi.html
видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=Xb6mWfdmh1s&feature=emb_logo
Операция «Багратион» https://yandex.ua/video/preview/?filmId=11469547229157038573&text=белорусская%20операция%20освобождение%20белоруссии%20и%20прибалтики%20составить%207%20вопросов%20по%20теме&path=wizard&parent-reqid=1586678569132132-1352035511800918528900324-production-app-host-man-web-yp-75&redircnt=1586678808.1
Ответить письменно (кратко) на вопросы: Почему операция по освобождению Беларуси названа «Багратион»?; Объяснить, почему свою линию обороны на белорусских землях гитлеровцы назвали «Фатерланд» (Отечество»).
Подготовить сообщение на выбор:
- О плане Верховного Главнокомандования по освобождению Беларуси от немецко – фашистских захватчиков.
- Доказать, что борьба с захватчиками носила интернациональный характер; привести примеры героизма и мужества участников освобождения Беларуси.
- Какую роль в освобождении Беларуси играли партизаны и подпольщики?
Самостоятельно найти и посмотреть видео о подвиге экипажа Павла Рака.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.
Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2450/main/ просмотреть видео урок. Проработать параграф 37. Выучить правило. выполнить упр.211 на стр.145 – Записать строфу из поэмы А. Пушкина «Медный всадник», расставляя пропущенные запятые между простыми предложениями в сложном. Выполнить графическую работу по образцу.
Выполнить упр. 213 на стр.146 – рассмотреть репродукцию картины М. Финогеновой «Каток для начинающих». Подготовить рекламу этого катка и записать в тетрадь.
|
|
|
3
|
Укр.язык и литература
|
Тринадцяте квітня
Класна робота
Тема « Григорий Квитка- Основьяненко «Маруся»
Григорій Квітка-Основ*яненко «Маруся» (тему в зошит пишемо українською мовою)»
1. Працюємо за посібником Урок 24 стр. 282
Українська мова та література: Навчальний посібник. 9 класс / Укл. Ткачук Т.В., Корольова Л.В., Калугіна А.І., Колода З.М., Кулик О.С., Ніколаєнко Н.С., Москальова Н.Е., Скоблей Л.С., Тараненко Т.І., Фролкіна О.В., Чепіга І.О. – Донецьк: Витоки, 2019.
1.Опрацьовуємо інформаційний блок стр.283-284 .Читати .
Прочитайте повість «Маруся» за посиланням https://www.ukrlib.com.ua/books/printit.php?tid=1018
2.Спробуйте порівняти власне сприйняття головних образів повісті з поданою нижче характеристикою, заповнивши таблицю стр.285-287
3. Запишіть до літературознавчого словничка
Сентименталізм-стр.287
Визначальні риси сентименталізму –стр.287
Д/з. ( выполнить и прислать в течении недели ) стр.289 підручника
Виконайте письмовий аналіз повісті «Маруся», спираючись на опорні тези:
|
|
|
4
|
Биология
|
Тема: Закономерности действия экологических факторов.
Параграф 40 прочитать. Ответить на вопросы письменно: Что такое толерантность? Что характеризирует кривая толерантности? Что такое адаптация? Какую роль она играет в жизни организма? приведите примеры адаптаций животных и растений живущих в условиях пустыни.
|
|
|
5
|
МХК
|
Тема: Романтизм. Реализм. Импрессионизм.
Внимательно изучить презентацию по теме https://infourok.ru/prezentaciya-romantizm-realizm-impressionizm-2888096.html
Доп. материал https://infourok.ru/prezentaciya-romantizm-realizm-impressionizm-2888096.html
С помощью презентации и конспекта составить развернутый конспект в рабочей тетради, выучить.
Написать доклад на тему «Романтизм и реализм в европейской культуре 19 века».
|
|
|
6
|
Химия
|
Тема: Строение органических веществ и их природные источники.
Просмотреть материал
https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/03/11/predmet-organicheskoy-khimii-stroenie-organicheskikh-veshchestv
Сделать конспект.
Нарисовать таблицу « Источники органических соединений» и «Органические вещества»
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Опыты Резерфорда . Ядерная модель атома.
Проработать параграфы 47,49. Просмотреть видео фильм https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6355614926270756692&text=%3A%20Опыты%20Резерфорда%20.%20Ядерная%20модель%20атома.&path=wizard&parent-reqid=1586701323670018-229132554674167666200280-prestable-app-host-sas-web-yp-195&redircnt=1586701336.1 составить конспект.
|