13 апреля 2020 года 1,2,3,4 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»
Класс
|
Дата/день недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
1класс
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
Рус.язык
|
Тема «УРР» Работа с иллюстрацией. Иллюстрацию отправила по эл.почте
|
|
|
2
|
Литературное чтение
|
Ст. 19-21 читать, ответить на вопросы. Выполнить в тетрадь задание № 1. Также ответьте на вопросы на ст. 26 «Проверим себя» и выполните задание на ст. 27 № 7
|
|
|
3
|
Математика
|
- Тема «Сложения вида; +2,+3»
- https://www.youtube.com/watch?v=VZJ7heTUK8c
с. 66 выполнить № 1 (1 и 2 столбик) и № 2 в тетрадь, № 3,4,5 устно
|
|
|
4
|
УГДД
|
Тема «Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»
Просмотрите видеофильм «Освобождение Белоруссии» https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=7m_JM6f62kU&feature=emb_logo
Просмотрите видеофильм «Освобождение Прибалтики» https://www.youtube.com/watch?v=sXyV0IY5uss
Обсудить просмотренные фильмы с родителями..
|
2класс Индив.-груп.обучение
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
Литерат.Чтение
|
Тема: «Б.Заходер. «Товарищам детям», «Что красивее всего»
Кл.р. Прослушать «Б.Заходер. «Товарищам детям», «Что красивее всего»
https://www.youtube.com/watch?v=kaAsB_YtTgg с.130 –прочитать,ответить на вопросы ;
с.131 – ознакомиться ,прочитать выразительно, устно дать ответ на вопрос «Что красивее всего?»
Д.з. С. 130-133 ( В.Ч.)
|
3 класс
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
Литературное чтение
|
Тема: М.М. Зощенко «Золотые слова»
с.144-153- читать пересказывать.
Словарная работа.
Прельщала – стала заманчивой, приятной.
Угореть – отравиться угаром, потерять соображение.
Угоревший – отравился угаром.
Развязно – излишне свободно и непринуждённо в обращении с другими.
Раскаяться – сознавать, что поступил дурно, неправильно, ошибочно, начать испытывать сожаление об этом.
Поработайте и объяснить, как вы понимаете устойчивые словосочетания:
«Тараторила без конца» .
«Сидела как на иголках» .
«Желала загладить происшествие» .
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Начальная (неопределённая ) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? И что сделать?
С.106- выучить правило. с.107упр.185- спишите. Подчеркните глаголы в неопределённой форме. с.108 упр. 186- прочитайте, подберите к каждому из слов антонимы – устно. с.108 упр.187- спишите, подчеркните глаголы, поставьте к ним вопросы, составьте и запишите одно предложение с использованием одного из фразеологизмов.
|
|
|
3
|
Математика
|
Тема: Виды треугольников.
С.73 познакомиться с видами треугольников. На рисунке определить разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники. С.73 примеры 1 - решить; задача 2 решить и определить, сколько килограммов муки надо взять , чтобы получилось 28 кг припёка. Примеры 3 – вычислить и выполнить проверку.
|
|
|
4
|
Труды
|
Тема: использование человеком конструктивных особенностей природных объектов в рукотворных изделиях.
Совместно с родителями внимательно изучить презентацию по теме урока, где и в каких подделках можно использовать всевозможные природные материалы (хвоинки, желуди, каштаны, орехи, ветки и корни, семена).
Изготовить подделку на выбор:
- С помощью пластилина и каштанов, желудей, орехов – Сороконожка или Гусеница
- С помощью пластилина, кочанов кукурузы и веток – Лошадка
- С помощью пластилина, шиповника, веточек – Кошечка.
|
|
|
5
|
Музыка
|
Тема: «Ладовое развитие музыки»
Кл.р. Просмотреть презентацию https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-muzyki-v-3-klassie-na-tiem.html, прослушатьSchubert - Waltzes- Два вальса Ф. Шуберта https://www.youtube.com/watch?v=6b1AG5j1S3E , разучить песню -игру «Научи нас веселиться».
Д.з. выучить песню -игру «Научи нас веселиться».
|
4 класс Индив.-груп.обучение
|
13 апреля
Понедел.
|
1
|
Литер.чтение
|
Тема: «Б.Пастернак «Золотая осень»(наизусть)
Кл.р. прослушать стихотворение https://www.youtube.com/watch?v=EupxLyFSIss
с.114 –ознакомиться с текстом стихотворения,просмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-blpasternak-zolotaya-osen-2180782.html , рассмотреть репродукцию картины и ответить на вопросы в рабочей тетради,
Д.з.с 114-115 выучить наизусть.
|
|