Класс/Дата
|
День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
5 класс
Индив.-групов. обучение
09.04
|
четверг
|
1
|
Математика
|
Вычитание смешанных дробей. Выработать навыки вычитания смешанных дробей путем решения упражнений № 1011, 1012, 1015. Оформить как домашнюю самостоятельную работу.
|
|
|
2
|
Трудовое обучение
|
Тема урока: Художественное творчество. Ознакомиться с одним из видом декоративно-прикладного творчества – аппликация из ткани.
https://www.promyhouse.ru/rukodelie/shite/vse-pro-applikaciyu-iz-tkani.html
Изготовить аппликацию из ткани или фетра. Фото готовой работы прислать в ВК ил на эл.почту serezko08@mail.ru до 23 04.2020г
|
7 класс
09.04
|
четверг
|
1
|
Алгебра
|
Способ подстановки. Внимательно изучить теорию по данной теме на с. 211 – 213, знать алгоритм решения систем линейных уравнений. Выполнить упражнения № 1069 (а,б), № 1070 (а-в). Для домашней работы: выучить алгоритм, решить № 1068, № 1071.
|
|
|
2
|
Геометрия
|
Неравенство треугольника. Внимательно изучить тему по учебнику п.34, записать теорему и следствие из нее. Решить задачу № 236. Для домашней работы: выучить теорему и следствие, решить № 237, 248. Посмотреть видео урок по ссылке: https://yandex.fr/video/search?text=видеоурок%20неравенство%20треугольника%207%20класс
|
|
|
3
|
Рус.язык
|
Тема: употребление подчинительных союзов в сложном предложении.
Повторить параграф 63 с.155; с.156 упр.379 – выписать расставляя пропущенные запятые, предложения с подчинительными союзами; упр.380 – из данных простых предложений составить сложноподчинённые, употребляя подходящие подчинительные союзы
|
|
|
4
|
Труды
|
Практическая работа: Выполнение заготовок деталей изделия.
Повторить технику безопасности. Продолжить работу над творческим проектом.
Готовый проект- документацию, прислать в ВК или на эл.почту serezko08@mail.ru до 16.04.2020г.
|
|
|
5
|
УГДД
|
Тема. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии.
Задание: Записать понятия, составить хронологическую таблицу, составить план конспекта, просмотреть документальные фильмы.
- . Просмотр видеофильма. https://allforchildren.ru/scivideo/vov.php Фильмы о ВОВ.
- Просмотр видеофильма «Освобождение Крыма» https://www.youtube.com/watch?v=A9be8pxShFk
- https://multiurok.ru/files/klasnyi-chas-osvobozhdenie-kryma.html
- Просмотр видеофильма «Освобождение Кишинёва от немецко-фашистских захватчиков. 24 августа 1944 года»
- Календарь памятных дат. https://www.youtube.com/watch?v=_J_Q6QVx-oY
|
|
|
6
|
Физика
|
Тема: энергия рек и ветра.
Изучить параграф 45-46. Составить конспект, написать какие существуют источники энергии. С.117,119- отвечать на вопросы устно.
|
8 класс
09.04
|
четверг
|
1
|
Англ.язык
|
Тема: Колледж Св. Троицы в Дублине.
Прочитать текст и вставить пропущенные слова используя упр.1 на стр.117. Выделенные слова записать в словари и выучить. Составить 6 вопросов к тексту. Выполнить упр. 6 на стр.117 – написать небольшую статью о местном памятнике культуры.
|
|
|
2
|
УГДД
|
Тема «Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии». (конспект урока в ВК)
Песня https://www.youtube.com/watch?v=VzS_4CNQQGA
Просмотр видео-урока https://varjag2007su.livejournal.com/420740.html
https://multiurok.ru/files/klasnyi-chas-osvobozhdenie-kryma.html
Просмотр видеофильма «Освобождение Крыма» https://www.youtube.com/watch?v=A9be8pxShFk
https://allforchildren.ru/scivideo/vov.php Фильмы о ВОВ.
https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/iassko-kishinievskaia-opieratsiia)
https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/krymskaia-opieratsiia-1
Составить развернутый конспект( даты, события, выдающиеся личности). Выучить. Написать сообщение «Освобождение Севастополя».
|
|
|
3
|
Труды
|
Тема: Работа над проектной документацией: перечень использованной литературы и информационных ресурсов, содержания. Плетение изделия.
Повторить технику безопасности. Работа над проектным изделием (плетение из газетной лозы), заполняем документацию проекта: перечень использованной литературы и информационных ресурсов, содержания.
Готовый проект- документацию, прислать в ВК или на эл.почту serezko08@mail.ru до 16.04.2020г.
|
|
|
4
|
Рус.язык
|
Тема: синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями грамматически не связанными с членами предложения.
Изучить параграф 64; выполнить упр. 394 на с.219- списать расставляя пропущенные запятые. Выполнить письменный синтаксический разбор второго предложения. С.221 упр. 397 – списать, расставляя пропущенные запятые. С.221 упр.398- списать, вставляя пропущенные запятые и скобки в предложениях с вводными вставными конструкциями и обращениями. Выполнить письменный пунктуационный разбор всех предложений.
|
|
|
5
|
Алгебра
|
Продолжить решать системы неравенств с одной переменной. Выполнить упражнения № 877, 886 (а,в). Для домашней работы: решить № 878, 886(б), 885, 888. На повторение решить № 901, 902.
|
|
|
6
|
Геометрия
|
Центральные и вписанные углы. Изучить по учебнику п. 72, посмотреть видео урок по ссылке: https://yandex.fr/video/search?text=видеоурок%20градусная%20мера%20дуги%20окружности%208%20класс Решить самостоятельно задачи № 650 и № 652. Оформить решение и прислать на почту.
|
|
|
7
|
Физика
|
Тема: Источники света.
Просмотреть урок по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=2456236472126281754&text=видеоурок%20%3A%20Источники%20света.&path=wizard&parent-reqid=1586411348370355-1665119791921582855800280-prestable-app-host-sas-web-yp-201&redircnt=1586411358.1
Составить конспект. Выписать определения, схемы. Выучить их.
|
9 класс
09.04
|
четверг
|
1
|
Технологии
|
Тема: Предварительный анализ формы и функциональности изделия, его корректировка.
Продолжить работу над творческим проектом
До 16.04.2020г. прислать фото выполненной работы.
|
|
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Контрольная работа по теме БСП. Перейти по ссылке, выполнить в тетрадях контрольную работу, вариант 1. https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/131153-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-bessoyuznye-slozhnye-predlozheniya-9-klass.html
|
|
|
3
|
История Отечества
|
Тема : «Внешняя политика Александра 3»
Кл.р. п.25 с.31 составить конспект, просмотреть презентацию https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/10/13/prezentatsiya-na-temu-vneshnyaya-politika-aleksandra-iii,составить таблицу https://istoriarusi.ru/imper/vneshnaja-politika-imperatora-alexander3.html
Д.з. выучить конспект.
|
|
|
4
|
Алгебра
|
Относительная частота случайного события. Ознакомиться с материалом по ссылке https://yandex.fr/video/search?text=видеоурок+относительная+частота+случайного+события+9+класс+алгебра. Изучить материал по учебнику п.34, записать определение и выучить его. Выполнить упражнения№ 787, 788. Для домашней работы: решить № 792, 793. Дополнительно решить упр. 6.1,6.3, 6.5, 6.7 из ГИА.
|
|
|
5
|
Анг.язык
|
Тема: Внеклассное чтение.
Перейти по ссылке с.22-27 прочитать.
https://shollsoch.ru/2018/09/17/spotlight-9-английский-в-фокусе-9-класс-книга-дл/
По прочитанному тексту написать характеристику героев и составить 6 вопросов.
|
|
|
6
|
Биология
|
Тема : Экология как наука. Задачи и разделы экологии. Классификация экологических факторов. Параграф 39 прочитать. Выписать термин экология; Выписать экологические факторы среды. Подумать и записать почему экологические знания необходимы каждому члену общества?
|
|
|
7
|
Алгебра
|
Вероятность равновозможных событий. Составить конспект по теме, внимательно изучив материал п.35 учебника. Решить самостоятельно № 798, 800, 802, 803. Дополнительно решить упр. 6.9, 6.11, 6.13, 6.15.
|