Класс
|
Предмет
|
Содержание задания
|
1
|
Рус.язык
|
ст. 7 Выполнить упражнения № 3 и № 4
|
1
|
Математика
|
ст. 63 Выполнить задания в тетрадь № 2 и № 3
|
1
|
Литерат.чтение
|
ст. 12-15 читать , выучить пословицы ст. 15
|
2
|
Математика
|
Тема: «Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» Кл.р. с.75 з.2 (рассмотреть схематическую запись задачи и решить ее);з.3 (сделать краткую запись задачи и решить ее);пр.4 (найти значение выражений).
Д.з. пр.5 (вычислить и выполнить проверку)
|
2
|
Рус.язык
|
Тема: Развитие речи. «Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования»
Кл.р. упр.178 (списать предложения ,заменяя, где нужно имена существительные местоимениями) ;упр.179 (по первому рисунку составить рассказ, включая в него диалог).
Д.з.упр.178.(составить рассказ по рис.2)
|
3
|
Литература
|
с 137-143- читать , пересказывать. С.143- ответить на вопросы устно.
|
3
|
Рус.язык
|
с.103 упр.175 – выписать глаголы и выделить в них приставки. Упр 176 -списать вставляя пропущенные буквы , подчеркнуть глаголы, определить (сверху карандашом) их число (ед.ч мн.ч)
|
3
|
Математика
|
с 70 примеры 1,2- решить в столбик, задание 3 –устно, задания 4 и 5 выполнить в тетрадь.
|
3
|
ИЗО
|
нарисовать тарелку и украсить её узорами.
|
4
|
Математика
|
Тема: «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям»
Кл.р. пр.191, пр.192 (найти значение выражения) ,з.193 ,з.195.
Д.з. з.196 (записать уравнения и решить их)
|
5
|
Математика
|
Вычитание смешанных дробей. Внимательно изучить тему по учебнику п. 4.16 на с. 220 – 221 с обязательной записью примеров 1-5. Посмотреть видео урок на youtube.com. Для закрепления решить № 1002, 1004. Для домашней работы решить № 1003, 1007. Выполненные задания прислать на электронную почту по адресу: lyuba.kudinova@yandex.ua.
Закрепляем тему, решая упражнения № 1008, 1010, 1014.
|
5
|
Анг.язык
|
Выполнить тестовые задания на стр. 94.
|
5
|
Литература
|
Работы отправлять в группу ВК
Тема « С.Я. Маршак Краткий рассказ о писателе Сказка С.Я.Маршака
«Двенадцать месяцев»-пьеса-сказка »
- Изучить тему по видеоуроку https://resh.edu.ru/subject/lesson/7402/
- https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/
2.Читать статью учебника стр.90-91 о писателе
3.Читать сказку «Двенадцать месяцев»-стр.91-106
4.Работа в тетрадях:
Записать ТЛ Пьеса- стр.107
Ответить письменно на задание 6 стр.107
5.Прочитать стр.108-111
6.Выполнить письменно задание стр.111 «Творческое задание»
На досуге советую посмотреть фильм-сказку «Двенадцать месяцев»
С помощью сервисов сайта videouroki.net ребята смогут полноценно и качественно обучаться из дома, не нарушая привычной формы урока: проверка знаний, изучение параграфа и закрепление нового материала.
|
7
|
География
|
Практическая работа №10. Определение типов климата в пределах умеренного климатического пояса на основе анализа климатических карт и диаграмм.
Задания ПР №10 в личных сообщениях в ВК, работу записать в рабочие тетради.
Работа с климатограммами (в помощь к ПР) https://urok.1sept.ru/статьи/636006/
|
7
|
Алгебра
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Изучить тему по учебнику п. 42 на с. 207 – 209. Записать определение и примеры 1 – 3. Для закрепления навыков решить самостоятельно № 1056, 1057. Домашняя работа: определение выучить, решить № 1060 и на повторение № 1065.
Для лучшего усвоения данной темы посмотреть видео урок по ссылке: youtube.com. Выполнить упражнения № 1062, 1064, на повторение - № 1066, 1067. Выполненные задания прислать на электронную почту по адресу: lyuba.kudinova@yandex.ua.
|
7
|
Рус.язык
|
Параграф 63 проработать. Выучить правило. Выполнить упр.378 стр.155, упр. 379 стр.156, упр.381 стр.157. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2626/main/
|
7
|
Литература
|
Тема « Ф.А.Абрамов Краткий рассказ о писателе . «»О чем плачут лошади.Эстетические и нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе. ( видеоурок№ 38 )
1.Изучить тему по видеоуроку https://resh.edu.ru/subject/lesson/2303/
2.Читать статью учебника стр.165-166 о писателе
3.Читать рассказ «О чем плачут лошади»-стр.166-172
4.Работа в тетрадях:
Ответить письменно на задание 3 стр.173 «Какие раздумья вызвал у вас рассказ?В какой мере он обращен ко всем нам?»
5. Выполнить письменно задание 3 стр.173 из раздела «Совершенствуем свою речь»
Литература. 7 класс
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrjdtbYyr0YzE_-A6AKkCZVc (41 видеоурок)
https://interneturok.ru/subject/literatura/class/7 Работы отправлять в группу ВК
|
7
|
История Отечества
|
Тема: Обобщение материала по теме «Русские княжества в период феодальной раздробленности»
К.р. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=MpCUfZnzUG4, https://www.youtube.com/watch?v=aGx1zOXWofY
Пройти тест https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2012/04/19/obobshchenie-po-teme-rus-v-12-13vekakh
|
8
|
Литература
|
Тема «С.В.Лукьяненко «Чужая боль » Главный герой, как человек понявший истину: чтобы одержать победу ,необходимо проиграть. Смысл названия рассказа.
1.Работа в рабочих тетрадях
Характеристика главного героя…
Ответить на проблемный вопрос
В чем смысл названия рассказа С.В.Лукьяненко «Чужая боль »
- С помощью сервисов сайта videouroki.net ребята смогут полноценно и качественно обучаться из дома, не нарушая привычной формы урока: проверка знаний, изучение параграфа и закрепление нового материала.
Литература. 8 класс
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrjGcXT20L6Fj_wR-tBmLCuY (51 видеоурок)
https://interneturok.ru/subject/literatura/class/8 Работы отправлять в группу ВК
|
8
|
География
|
Тема: Ландшафты природные и антропогенные, их классификация.
Классификация ландшафтов https://урок.рф/library/urok_4_tema_klassifikatciya_landshaftov_162110.html
Презентация https://nsportal.ru/shkola/ekologiya/library/2013/04/09/landshaftnaya-ekologiya-klassifikatsiya-prirodno-antropogennykh
Видео-урок «Антропогенный ландшафт» https://www.youtube.com/watch?v=rH3-gKL_dXk&feature=emb_logo
Написать развернутый конспект:
-факторы формирования ландшафтов
-особенности взаимодействия природных компонентов в ландшафтах региона
-современные ландшафты
|
8
|
Информатика
|
Практическая работа №8: Реализация основных алгоритмических конструкций в среде программирования Паскаль.
Задания для ПР №8 всем отправила в личные сообщения в ВК.
Работу выполнить с помощью программы Pascal ABC, скриншоты оправить на почту serezko08@mail.ru или личным сообщением в ВК.
Видео-урок https://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=zibWr7YU0-w&feature=emb_logo
|
8
|
Рус.язык
|
https://www.youtube.com/watch?v=R_l8i7vlaGE просмотреть видео урок. Найти материал и подготовить сообщение по теме «Особенности разговорной речи по цели высказывания».
|
8
|
Алгебра
|
Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа. Оформить решение самостоятельной работы, решив упражнения № 840 (а, г, д, з), № 845 (1 столбик), № 848 (а,б), № 849 (а-г). Выполненные задания прислать на электронную почту по адресу: lyuba.kudinova@yandex.ua.
Решение систем неравенств с одной переменной. Изучить данную тему по учебнику п. 35 с записью задачи и примеров. Ознакомиться с видео уроком на youtube.com. Выполнить упражнения для домашней работы № 876, 878, 880.
|
8
|
Биология
|
параграф 45 прочит. Написать и выучить 1)строение глаза; 2) механизм работы зрительного анализатора.
|
9
|
Анг.язык
|
Проработать текст на стр.9 (spotlight of Russian). Ответить на вопросы после текста. Подготовить сообщение « Problem Solving».
|
9
|
Литература
|
Тема Б.Л.Пастернак(1890-1960) «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво…», «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»
Философская глубина лирики Б.Пастернака
1. Изучить тему по видеоуроку https://resh.edu.ru/subject/lesson/2172/
2.Слово о поэте. Читать статью учебника стр.198-205
Читать стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво…», «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»
3.Работа в тетрадях
Философская глубина лирики Б.Пастернака –
Одухотворенная предметность пастернаковской поэзии –
Проанализировать один стих о природе ,один о любви (в тетрадях письменно)
Литература. 9 класс
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5Nri1I9iQxE5S-4ceCVT48HFf (73 видео)
https://interneturok.ru/subject/literatura/class/9 Работы отправлять в группу ВК
|
9
|
Алгебра
|
Сочетания. Изучить тему по учебнику п. 33 с записью определения, формулы и примеров 1и 2. Выполнить упражнения самостоятельно № 769 и 771. Для домашней работы: определение и формулу знать, решить № 768, 770, на повторение № 782, 783. Выполненные задания прислать на электронную почту по адресу: lyuba.kudinova@yandex.ua.
|
9
|
Всеобщ. история
|
Тема : Обобщение материала по теме «Страны Западной Европы в конце 19 века.Успехи и проблемы индустриального общества»
https://multiurok.ru/files/kontrolno-obobshchaiushchii-urok-kontrolnaia-rabot.html -пройти тест Вариант 1
Д.з. повторить термины
|
9
|
География
|
Проработать параграфы 11-18 стр.50-79 учебника. Составить исследовательский проект «Перспективное развитие региона».
|
9
|
История Отечества
|
Тема : «Общественно –политическое движение в России на рубеже 19-20 вв.» 2 урок. Кл.р. п.24 , https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/rossiya-na-rubezhe-xix-xx-vv/obschestvennye-dvizheniya-v-rossii-v-nachale-xx-veka,после после просмотра урока составить конспект .Д.з. учить конспект, с.36 вопрос 6(составить таблицу)
|
9
|
Физика
|
Подготовиться к контрольной работе. Повторить формулы. Решить задачи с задачника № 6.20- 6.25,
|