Дата
|
Класс
|
Предмет
|
Содержание задания
|
19.03
|
1
|
Чтение
|
ст. 102 читать, М.М. Пришвин « Предмайское утро»
|
|
1
|
Математика
|
ст. 52 примеры № 1, задача №2(3)
|
|
2
|
Математика
|
с.63 з.7
|
|
3
|
Укр.язык
|
с 55. Выучить правило, с 56 упр 321. Прочитать Павло Байдейбура «Вогонь землi»
|
|
3
|
Рус.язык
|
с 88 упр 154 написать в тетрадь сочинение по картине В.А.Серова «Девочка с персиками»
|
|
3
|
Математика
|
с 52 задания 11,13,15,16. Выполнить в тетрадь.
|
|
3
|
Окр.мир
|
с 46 – 49 читать. с 50 «Проверь себя» устно.
|
|
4
|
Анг.язык
|
|
|
4
|
Математика
|
с.42., по.145 ,правило
|
|
5
|
Математика
|
С. 207 №940(а, б), с. 209 №950(б), с. 213№ 956,
|
|
7
|
Алгебра
|
С. 193 №969(д, е), №970(д, е),№971(в, г), с. 104 № 977(д, е)
|
|
7
|
Геометрия
|
Гл.IV, §1, ответить на вопросы 3-5 на с. 98, решить №297
|
|
7
|
Рус.язык
|
п. 58 – проработать , выучить правило.
Выполнить упр.355 (с. 146)
Упр. 357, 358 (с. 147)
|
|
7
|
УГДД
|
Подготовить сравнительную характеристику ВОВ и войны 2014г на Донбассе
|
|
7
|
Физика
|
п. 42,43 – изучить, отвечать на вопросы.
|
|
8
|
Анг.язык
|
с.106 записать слова в словари и выучить.
Выполнить упр. 3 с.106 упр. 6 с. 106 упр. 10 с. 107
|
|
8
|
УГДД
|
Составить таблицу «Провести параллели ВОВ с событиями наших дней (2014-2015гг.)»
|
|
8
|
Рус.язык
|
п. 55-56 – проработать.
Выполнить упр. 344,345 (с. 197)
Упр. 347 (с. 198)
|
|
8
|
Алгебра
|
Повт. §10, с. 169 №762, с.206 №918
|
|
8
|
Геометрия
|
Гл.VII, §4, отв. на вопросы 15-18 на с. 159
|
|
8
|
Физика
|
п. 45,46 – изучить, отвечать на вопросы
|
|
9
|
Рус.язык
|
п. 34 проработать и выучить правило.
Выполнить упр. 195 (с.132)
Упр. 196 (с. 133)
Упр. 198 (с.134)
|
|
9
|
История Отечества
|
с.54-61 ,подготовить презентацию -экскурсию по городам второй половины 19 века.
|
|
9
|
Алгебра
|
Повт. §9,10, с. 177-178, №679, 684, 691. С. 180, №705, 708, 710(а,б)
|
|
9
|
Анг.язык
|
с. 114 прочитать и разобрать текст.
Выполнить упр.1(b) с. 114
Упр. 6 с. 115
Упр. 8 с. 115 – написать сочинение о пользе и вреде компьютерных игр
|
|
9
|
Биология
|
Изучить приспособленности организмов к среде обитания. Сделать записи в рабочих тетрадях.
|