МОУ  «РОДНИКОВСКАЯ ШКОЛА» Амвросиевского района ДНР 

Меню сайта
Категории раздела
Новости [300]
Поздравления [54]
Информация [206]
Объявления [26]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18:30
Дистанционное электронное обучение

28 апреля 2020 года 8,9 класс Задания для дистанционного обучения учащимся МОУ «Родниковская школа»

Все задания выполнять в рабочих тетрадях

Класс

Дата/день недели

№урока п/п

Расписание уроков

Содержание задания

8класс

28апреля вторник

1

Литература

Двадцать восьмое   апреля

Классная работа

Тема   Ж.Б. Мольер. Народные истоки смеха Мольера.  Общечеловеческий смысл пьесы.

Работа в тетрадях  :

  1. Изучить материал  по видео уроку Жан-Батист Мольер https://cloud.mail.ru/public/2v9W/kUSQ5Yh4a
  2. 5.Работа в тетрадях.
  3. Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве»
  4. Тема – изображение того, что происходит с мещанином, пытающимся подражать дворянам
  5. Идея – подражать достойным
  6. Завязка – конфликт Журдена с буржуазной средой
  7. Кульминация – конец 4 действия, когда купца делают турецким вельможей
  8. Развязка  -  счастливый тройной брак героев

Соблюдая основные требования классицизма, Мольер привносит много от себя. Он делает героями комедии представителей дворянства, свободно смешивает комическое и трагическое. Достаточно вспомнить, как Журден разрушает счастье дочери, не разрешая ей выйти замуж за мещанина и выдавая за знатного турка. Драматург широко использует в комедии традиции народного фарса: в ней дерутся, дают оплеухи, переодеваются, бьют палками. Мольер вводит в комедию народную речь, не смущаясь даже бранными словами.

      Драматургическому мастерству Мольера учились Д.И. Фонвизин и А.С. Грибоедов, Н.В.Гоголь и А.Островский.

      Высоко ценил Мольера А.С.Пушкин. Комедию «Тартюф» он называл «бессмертным Тартюфом, плодом самого сильного напряжения комического гения».

     Обличительную силу произведений Мольера высоко оценил В.Г.Белинский: «Комедии Мольера – сатиры в драматической форме, сатиры, в которых резкое, остроумное перо его предавало на публичный позор невежество, глупость и подлость… Творец «Тартюфа» не может быть забыт».

  Д/з . Сочинение «Что такое внутренняя и внешняя культура?»

 

 

2

География

Тема: Природный комплекс Азовского моря.

Внимательно изучить пар.30 стр.202-227 (учебник Панкина), составить опорный конспект по параграфу + ответить на вопросы:

  • Чем внутренние моря отличаются от окраинных?
  •  Определите координаты крайних точек Азовского моря.
  • Объясните причины высокой биологической продуктивности Азовского моря.

ДЗ: выучить конспект,  написать реферат «Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафтов родного края».

 

 

3

Информатика

 Тема: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.

Изучить пар.3.4.3 стр.131-133.

Видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=GGlzUYI5VOY&feature=emb_logo

Презентация к уроку https://infourok.ru/prezentaciya-sostavnoj-operator-8-klass-4111157.html

Составить конспект(самое основное)

ДЗ:

Пройти онлайн-тест https://testedu.ru/test/informatika/8-klass/sostavnoj-operator-mnogoobrazie-sposobov-zapisi-vetvlenij.html , результат сфотографировать и прислать в ВК.

 

 

4

Рус.язык

Тема: Диалог. Пунктуация при диалоге.

https://youtu.be/KqyW6yC_m-8 перейти по ссылке, просмотреть видеоурок. Изучить параграф 70 выучить правило. Составить диалог по картинке на с.233. Выполнить упр. 416 на с. 235 – записать текст в форме диалога.

 

 

5

Алгебра

Стандартный вид числа. Самостоятельная работа. Изучите материал п.39 по учебнику, разберите и запишите примеры 1, 2. Решите  упр. № 1013 (б,г,е), № 1014 (б,г,е), № 1015. Для самостоятельной работы: упражнения № 1013(а,в,г), № 1014 (а,в,г), 1018, 1020.

 

 

6

Биология

Тема: Биологические ритмы. Сон и его значение. Особенности ВНД. Внимание, память и обучение.

Параграф 52, 53 прочитать. Выписать определения: сон, фазы сна, эмоции, сознание, мышление.

Изучить 4 типа индивидуальной ВНД человека, дать им характеристику(письменно).

С.217, 221 – отвечать на вопросы по параграфу устно.

Определить свой тип ВНД.

 

 

7

Алгебра

1.Сбор и группировка статистических данных. Внимательно прочитать п. 40 на с. 225 – 228. Составьте глоссарий новых терминов. Решите № 1030, 1031.

2.Наглядное представление статистической информации. Ознакомьтесь с презентацией по ссылке: https://uchitelya.com/pedagogika/129285-prezentaciya-naglyadnoe-predstavlenie-statisticheskoy-informacii-8-klass.html. Закрепите материал, прочитав содержание п.41на с. 231 – 234. Решите упр. № 1044. Д/з: решите на повторение упр. №  1038, 1040, 1058.

9класс

28 апреля вторник

1

Анг.язык

 Тема: Словообразование. Предлоги. Косвенная речь.

Проработать на стр.19 – 20 грамматического справочника материал.

https://youtu.be/JwnKdvoYpeo

https://youtu.be/REJvi0JEseM - перейти по ссылкам просмотреть видеоуроки .

 Выполнить упр.2 на с.132, прочитать текст , докомплектовав его нужными словами.

Упр. 4 на с.132 – списать, вставив пропущенные предлоги.

Упр. 5 с. 132  - списать, заменяя прямую речь косвенной по образцу.

 

 

2

Литература

Двадцать восьмое   апреля

Классная работа

Тема     Урок развития речи 3 (письменно)

Письменный ответ на проблемный вопрос 

«Жить - самое простое дело?»

Тему занятия подсказало стихотворение Б.Л. Пастернака «Чувство жизни»:

Существовать не тяжело

Жить - самое простое дело.

Зарделось солнце и взошло

И теплотой пошло по телу,

Со мной сегодня вечность вся

Вся даль веков без покрывала

Мир божий только начался,

Его в помине не бывало,

Жизнь и бессмертие - одно,

Будь благодарен высшим силам

За приворотное вино,

Бегущее огнем по жилам.

Индукция

 Начало, мотивирующее творческую деятельность каждого; проблемная ситуация, которая настраивает личность на саморазвитие.

Словарная работа.

            1. Перед вами несколько толкований многозначного слова «чувство». Прочитайте их и ответьте на вопрос: как вы думаете, какое из значений этого слова наиболее полно отражает то, о чем пишет Пастернак? Почему вы так считаете? Аргументируйте свой ответ.

Как вы думаете, какое чувство является ведущим в стихотворении?

2. Запишите слова-ассоциации к слову «жизнь»

3.  Разделите слово «жизнь» на буквы, запишите новые слова, начинающиеся с букв, составляющих это слово и связанные, по - вашему, с понятием «жизнь». Ж- И-З- Н-

 Чтение записанных слов.

4. Вашему вниманию предложена палитра цветов. Если бы вам необходимо было одним - двумя цветами изобразить жизнь, какой цвет вы бы выбрали? Обоснуйте свой ответ.

Самоконструкция.  Индивидуальное создание решения.

5.Расположите понятия и порядке убывания их значения в вашей жизни

( учеба, дом, деньги, увлечения, спорт, любовь, хобби, кино, здоровье, театр, путешествия, родители, искусство, дружба, развлечения)

6.Напишите формулу:

Моя жизнь =  …………………………..

Социоконструкция - социализация. Выбор пути, решения.

Письменный ответ на проблемный вопрос.

7.Возвращаясь к стихотворению Б. Пастернака, попробуйте письменно  ответить на вопрос: почему поэт пишет: «Жить - самое простое дело…»?  Используйте при написании текста слова-ассоциации; новые слова, записанные вами; слова из стихотворения  Б.Л. Пастернака.

 

 

3

Алгебра

Повторение. Уравнения с одной переменной. Просмотреть урок по ссылке: https://cifra.school/media/conspect_files/c61463c7-5235-4209-bb23-4b4280d3f364.pdf. Решите самостоятельно: № 925, 929, 931 на с. 228 учебника. Д/З: решите задания из материалов ГИА: 11.1 – 11.6.

 

 

4

История Отечества

Тема: «Культурное пространство Донбасса на рубеже 19-20 вв.»

Кл.р. https://drive.google.com/file/d/1C0UdZr081R9yoQtmOdng7R3akfPLikmN/view п.13.с. 100-111.Составить конспект.

Д.з.учить конспект,с.100-111,птсьменно дать ответ на вопрос «Какую роль для экономики Донбасса играли начальные школы»

 

 

5

География

 Тема: Азиатская часть России: Сибирь.

Изучить параграфы 40-44 Отвечать на вопросы. Письменно выполнить задание 8 на с. 168. Задание 7 на с.168. Заполнить таблицу задание 5 с.175.

 

 

6

Всеобщ. история

Тема: «Латинская Америка в 19 в.»

Кл.р.п.26.с.231  https://www.youtube.com/watch?v=5FZPX4R0vVo, https://resh.edu.ru/subject/lesson/2548/main/,составить конспект https://videouroki.net/video/33-latinskaia-amierika-v-xix-viekie-voina-za-niezavisimost.html,записать в тетрадь хронологию перемен в Латинской Америке в 19 веке.

Д.з.п.26,учить конспект,  составить кроссворд

 

 

7

Правоведение

Тема: «Уголовно-правовые отношения»

Кл.р. https://infourok.ru/prezentaciya-ugolovnopravovie-otnosheniya-klass-3644091.html, составить таблицу «Категории преступлений» https://compendium.su/social/9klass_1/24.html .

Д.з. Заполните таблицу «Наказания, применяемые к несовершеннолетнему, совершившему преступление»,учить конспект.

Категория: Информация | Просмотров: 209 | Добавил: rodniki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

L.Kalashnikova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz