Класс
|
Дата/День недели
|
№ урока п/п
|
Расписание уроков
|
Содержание задания
|
2 класс
|
21 января
четверг
|
1
|
Русский язык
|
Тема: Слова с удвоенными согласными.
стр. 117 Выучить правила.
Письменно выполнить упр. 189. Списать. Подчеркнуть в словах удвоенные согласные. Составить с любым
словом предложения.
Упр. 190 Заменить сочетания слов одним словом. Запишите слова в том порядке, в каком даны значения этих слов.
Подчеркните в словах удвоенные согласные.
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: «Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания.
Ст. 84 и ст. 86 Выучить правила.
Задание № 2 ст. 84 (письменно) Выполните сложение и проверку.
Задание № 3 ст. 85 (письменно)
Задание №2 ст. 86 (письменно) Выполните вычитание и проверку
Задание №3 ст. 87 (письменно)
|
4 класс
|
21января четверг
|
1
|
Русский язык
|
Тема: Правописание имен существительных множественного числа в родительном и винительном падежах.
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=EgOFXPATY5s,
Упр.262 –прочитайте ,ставя имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа,спишите.
Упр.263
Списать, поставить имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Упр.267,спишите,укажите падеж выделенных имен существительных.
Домашнее задание
Творческая работа.Написать сочинение «Помощь зимующим птицам»
|
|
|
2
|
Математика
|
Тема: Письменные приемы деления. Решение задач.
Классная работа
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=GSceGsNeZX4,повторить приемы деления деления
на однозначное число
с.90 № 426,вычислить
№427 ,найти значение выражения
№430,поставить вопрос и решить задачу.
№ 432,составить и решить уравнения.
Домашнее задание №433 найти значение выражения
|
|
|
3
|
Русский язык
|
Тема: Дательный ,творительный и предложные падежи имен существительных множественного числа.
Классная работа
С.139,упр.270 ,прочитайте,определите,главную мысль предложения. Спишите ,выделить окончания имен
существительных в предложном падеже.
С.140,упр.271 ,прочитайте,озаглавьте текст,вставить пропущенные буквы,выделить окончания имен
существительных в форме множественного числа.
Домашняя работа
Пройти тест https://videouroki.net/tests/datiel-nyi-tvoritiel-nyi-i-priedlozhnyi-padiezhi-imion-sushchiestvitiel-nykh-mno.html
|
|
|
4
|
Английский язык
|
Тема: Повторение по теме «В зоопаке»
Выполнить упражнения № 1- 4 на стр. 70
|
|
|
5
|
Литературное чтение
|
Тема:Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» .Нравственный смысл произведения.
Классная работа
С.4-16. Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» .
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=X_LeOOc6GlU,
Записать в тетрадь новые слова:
Окладистая (борода) – широкая и густая.
Керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина.
Ходики – небольшие стенные часы упрощенного устройства с гирями
Записать в тетрадь имена героев сказки.
Домашнее задание, https://www.youtube.com/watch?v=rmyF-XTrHeU,
С.4-16. Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» ,читать, написать отзыв о сказке, выразите свои мысли и впечатления.
|
|
|
|
|
Тема:Возникновение искусства и религиозных верований .Знания первобытных людей об окружающем мире.
Классная работа
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=oRLR7PwpTF8,
Прочитать §3 стр 1
|
5 класс
|
21 января
|
1
|
Английский язык
|
Повторение материла по теме «Мой дом »
Повторение.
Выполнить упражнения № 1-5 на стр.54.
|
|
|
2
|
История
|
Тема:Возникновение искусства и религиозных верований .Знания первобытных людей об окружающем мире.
Классная работа
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=oRLR7PwpTF8,
Прочитать §3 стр 17.
Записать план в тетрадь
1. Пещера Альтамира
2.Скульптура и орнамент
3. Религия в первобытном обществе
4. Зарождение изобразительного искусства
Записать в тетрадь новые слова: Саутуола, Альтамира, религия, искусство.
Домашнее задание,пройти тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1519. Прочитать §3 стр 17, подготовить развернутый ответ на вопрос «Почему появилась религия и искусство?», уметь объяснить эти понятия.
|
|
|
2
|
Природоведение
|
Тема: «Исследовательский проект. Работа с дополнительными источниками информации для подготовки
сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях.
Алгоритм исследовательской деятельности
- Выберите тему своего исследования Очень важно, чтобы вы сами проявили интерес к личности того или иного путешественника (мореплавателя), а может быть, к какому-нибудь конкретному путешествию (плаванию) или открытию определенного географического объекта.
- После выбора темы необходимо собрать информацию к ней. В этом помогут книги, статьи, атласы, а также Интернет-ресурсы. Но к ним следует относиться критично, так как приводимые в них сведения могут быть неточными или неполными.
- Собрав информацию, необходимо ознакомиться с ней и выбрать сведения, которые наиболее полно и точно раскрывают тему исследования.
- Географическое исследование предполагает обязательное использование карт. В данном случае это могут быть специальные карты, посвященные географическим открытиям, физические карты, а также контурные. С помощью географических карт следует установить, где проходил маршрут путешествия и какие географические объекты были открыты. Затем это все нужно нанести на контурную карту с помощью условных знаков. Маршрут лучше всего обозначить с помощью линий и стрелок, а географические объекты следует подписать, указав год их открытия. Все линии и подписи на контурной карте необходимо выполнять аккуратно, используя карандаш.
- Результаты исследования оформите в отдельную папку и представьте, например, в виде сообщения. Обязательно подведите итоги, указав, что нового вы узнали (самое важное), чему научились, с какими трудностями столкнулись, как их преодолевали
- Список книг, в которых можно найти сведения о путешествиях:
Баландин Р. К., Маркин В. А. Сто великих географических открытий. — М. : Вече, 2001.
Верн Жюль. История великих путешествий: в трех книгах. — М. : Teppa-TERRA, 1993.
Магидович И. П. Очерки по истории географических открытий : в 5-ти т. — М. : Просвещение, 1985.
Сенкевич Ю. А., Шумилов А. В. В поисках неведомых земель: Судьбы великих путешественников. — М. : Вече, 2005.
Сенкевич Ю. А., Шумилов А. В. Их позвал горизонт. — М. : Мысль, 1987.
Стадник О. Г. Вони відкривали світ. — Х. : Веста, 2010.
Стадник О. Г. Відкриття світу. — Х. : Изд-во «Ранок», 2010.
Некоторые из этих книг можно найти в Интернете, например по адресу: http://geoman.ru/books.shtml.
Домашнее задание.
Подготовить творческий отчет о проделанной работе в виде сообщения, презентации, сочинения (эссе), мини-проекта.
|
6 класс
|
21 января
чтверг
|
1
|
География
|
Тема: Градусная сеть : параллели и меридианы.
Проработать параграф 13,14,15. Отвечать на вопросы стр.47,50,53.
Выполнить письменно задание 6 стр.53 – нарисовать и заполнить таблицу.
|
|
|
2
|
Английский язык
|
Тема: Особые дни. Шотландские игры.
Упр. 2 стр. 50 – прочитать текст и заполнить пропуски в словосочетаниях.
Прочитать текст на стр. 51. Выделенные слова записать в словари и выучить. Упр.4 стр. 51 – Подобрать ответы на данные утверждения.
м
|
|